Для медиа

Открыта регистрация на OK Media Day

4 апреля 2019
1 мин. чтения
Открыта регистрация на OK Media Day

23 апреля соцсеть Одноклассники проведёт OK Media Day — свою традиционную конференцию для smm и digital-специалистов медиарынка. Представители соцсети расскажут об обновлениях и новых инструментах для СМИ, а приглашенные спикеры поделятся своим опытом и кейсами.

Программа мероприятия:

9:00 — 10:30 — Регистрация, завтрак и кофе;

10:30 — 12:00 — Выступления спикеров:

Юлия Лебедь, Евгения Воронина, Мирослав Драло

Одноклассники

«OK для медиа: новые инструменты и свежие кейсы»

Залина Маршенкулова

«Мамихлапинатана», Breakingmad, «Женская власть»

«Как СМИ вести соцсети, чтобы не затеряться в инфошуме»

Павел Милашевский

Тинькофф Журнал

«Кейс Т—Ж: как мы подружились с OK»

12:00 — 13:00 — «12 злобных smm-щиков»

Открытая дискуссия в новом формате

Место проведения:

Офис Mail.Ru Group (БЦ «Скайлайт», Башня А, Ленинградский пр., 39, стр. 79).

Обратите внимание: с собой необходимо иметь паспорт или другой документ, который может доказать, что вы — это вы (например, права).

Предварительная регистрация на мероприятие обязательна.

До встречи 23 апреля!

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

61
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.