Новости

Открыта регистрация на конференцию OK Media Day

6 апреля 2018
1 мин. чтения
Открыта регистрация на конференцию OK Media Day

26 апреля мы приглашаем smm и digital-специалистов СМИ на конференцию OK Media Day!

Снова соберёмся вместе с лучшими экспертами медиарынка и обсудим важные вопросы social media marketing для СМИ, а представители Одноклассников расскажут об обновлениях за последние полгода и ответят на все ваши вопросы о соцсети.

Программа мероприятия:

9:00 — 10:00 — Регистрация, завтрак и кофе;

10:00 — 14:00 — Выступления спикеров:

Юлия Лебедь, Одноклассники

«Ок для медиа: новые инструменты и свежие кейсы» 

Марина Краснова, Одноклассники

«Секретный доклад от директора по продуктам Видео, Лента, OK Live» 

Надежда Жуковская, Медиалогия

«СМИ в ОК: контент и рейтинги» 

Александр Марфицин и Анна Калачина, Amplifr

«Лучшее время для публикации в соцсетях» 

Анастасия Бацуева, телеканал Супер

«Почему ваши вирусы не работают, или пять способов загубить хорошую идею» 

Артем Крашенинников, Пикчер

«Восприятие вирального контента. Почему мы ставим лайки, классы и делаем репосты. Условия возникновения и распространения мемов» 

Дискуссия: как строить коммьюнити внутри группы СМИ в ОК

Севиль Шайхиева, Медиапроекты Mail.Ru

Виктор Алехин и Леонид Полозов, МИЦ Известия

Наталья Антонович, kp.ru

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 620
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.