Новости

Открылась регистрация на турнир серии OK Challenge по Dota 2

24 июля 2018
1 мин. чтения
Открылась регистрация на турнир серии OK Challenge по Dota 2

4 и 5 августа при поддержке платформы Киберспорт Mail.Ru пройдет открытый турнир OK Challenge по Dota 2. Организаторы, социальная сеть Одноклассники и киберспортивное подразделение Mail.Ru, объявили о начале регистрации игроков. Записать свою команду в число участников можно будет до 3 августа включительно.

В этот раз турнир OK Challenge пройдет в стандартном командном формате 5х5. Общий призовой фонд составит 100 000 рублей. Абсолютный победитель OK Challenge заберет домой половину этой суммы, 50 000 рублей. Серебряный и бронзовый финалисты получат 30 000 и 20 000 рублей соответственно. Трансляция решающих сражений, которые состоятся 5 августа, пройдет в группе Киберспорт ОК, а также на на YouTube и Twitch-каналах турнирной серии.

Соревнование по Dota 2 станет пятым турниром в серии ОК Challenge — собственных киберспортивных онлайн-состязаний социальной сети Одноклассники. Первое соревнование серии прошло в 2017 году. На сегодняшний день в рамках ОК Challenge прошли соревнования по самым популярным киберспортивным дисциплинам, включая Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone, Dota 2, Quake Champions и Overwatch.

Зарегистрироваться для участия можно через турнирное приложение в группе Киберспорт ОК, или же на сайте esports.mail.ru.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.