Новости

Опера и пчеловодство: ОК и Учи.ру выяснили, чем педагоги занимаются во время летних каникул

1 августа 2024
2 мин. чтения
Опера и пчеловодство: ОК и Учи.ру выяснили, чем педагоги занимаются во время летних каникул

Одноклассники и образовательная онлайн-платформа Учи.ру (входят в VK) провели исследование* среди российских учителей и узнали, как педагоги отдыхают на летних каникулах, где ищут вдохновение и чем увлекаются.

Чтобы набраться сил по окончании учебного года, 67% опрошенных педагогов предпочитают проводить время с семьёй и общаться с родственниками. На втором месте по популярности чтение книг (40%), на третьем – садоводство (38%). Также в период длинных каникул учителя уделяют внимание профессиональному развитию (33%), смотрят фильмы (28%), занимаются рукоделием (22%), посещают театры и выставки (14%).

«Рукоделие», «Отдых», «Сад и огород» вошли в топ-5 наиболее популярных тем среди пользователей «Увлечений» в ОК. Порядка 40% всех, кто заходил в сервис с начала года, смотрят контент, посвящённый именно этим хобби и занятиям. Наряду с ними в топ-5 входят «Кулинария» и «Мода и красота». Все те же разделы выделяются по количеству контента, который пользователи соцсети выкладывают в «Увлечения». 

У 67% респондентов есть постоянное хобби. Помимо садоводства и рукоделия учителя назвали такие необычные увлечения, как нумизматика, спидкубинг, пение в оперном хоре, коллекционирование виниловых пластинок, пчеловодство, плетение из бумажной лозы и посткроссинг. Чтобы раскрыть образ педагога по-новому, Учи.ру и ОК запустили проект «Учителя вне школы», в котором неравнодушные учителя рассказывают о любимых занятиях и проводят мастер-классы для всех пользователей социальной сети. Самые интересные истории собраны в Одноклассниках.

Сергей Веременко
заместитель генерального директора образовательной платформы Учи.ру

«Мы видим в учителях увлечённых, разносторонних людей. Наше исследование показало, что летом педагоги продолжают развиваться профессионально, а также находят время для хобби. Пример, который они подают ученикам и коллегам, по-настоящему вдохновляет. Работать вместе с ними – большая честь. Наша миссия – не только поддерживать учителей в их стремлении к самосовершенствованию, но и делать так, чтобы в их загруженном графике всегда находилось время, которое они могут посвятить себе».

Для профессионального развития летом большинство опрошенных (72%) проходят онлайн-курсы повышения квалификации и смотрят вебинары, 36% участвуют в семинарах, 12% ездят на профессиональные мероприятия. Помимо этого, согласно данным исследования, некоторые учителя выполняют рабочие задачи во время летних каникул, например готовят программу на следующий учебный год (62%), работают в школьном лагере (43%), заполняют отчеты (33%), занимаются наполнением и ремонтом кабинета (32%) и проводят летнюю практику (9%). 

* В опросе приняли участие более 700 учителей, он проводился онлайн среди пользователей на территории РФ.

1
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн

Одноклассники представили бесконечную ленту рекомендаций под всеми публикациями, размещёнными в соцсети. Обновление позволит активным пользователям проще ориентироваться в предлагаемом контенте и быстрее выбирать наиболее интересные и визуально привлекательные посты для просмотра.

Алгоритмы социальной сети анализируют процесс потребления контента пользователями и предлагают наиболее активным из них сетку рекомендуемых постов в формате бесконечной ленты. Это не только текстовый и фотоконтент, но и видеоролики. При этом пользователи, которые менее углубленно погружаются в контент на платформе, будут видеть в рекомендациях меньшее, но оптимальное для них количество постов.

Новый интерфейс удобнее не только для пользователей, но и для авторов. Люди смогут быстрее находить и подписываться на релевантные группы в ОК, а блогеры получат большее количество просмотров своих публикаций, повысят вовлечённость и охват публикуемого контента среди целевой аудитории.

Обновлённый интерфейс доступен на экранах всех публикаций в ОК, в том числе в сервисе «Увлечения» в мобильной версии приложения, а также на iOS и Android.

2
6 мин.
Россияне рассказали про самые неудачные покупки на распродажах

Социальная сеть «Одноклассники» и финтех-компания «ЮMoney» провели опрос более 2000 пользователей электронного кошелька, чтобы выяснить, что россияне покупают на ноябрьских распродажах. Результаты показали, что четверть опрошенных совершает покупки спонтанно, 35% следят за сезонными скидками, а 47% респондентов верят в то, что скидки реальны.

Согласно данным опроса, 60% респондентов отметили, что не следят за распродажами, в то время как 35% опрошенных активно их отслеживают. Еще 5% делают это время от времени. Среди тех, кто следит за распродажами, 45% планируют совершать покупки на Черную пятницу, 40% готовы купить товар, если он им понравится, а 10% не планируют ничего приобретать.

Большинство покупателей (61%) ищут скидки на маркетплейсах. В торговые центры ходят 23% опрошенных, а 16% делают покупки через соцсети. По данным аналитиков соцсети ОК, с начала ноября 2024 года среднее количество публикаций в Ленте и в сервисе “Увлечения” с упоминаниями о распродажах, скидках, акциях и специальных предложениях на площадке выросло на 33% по сравнению с предыдущим месяцем.

Что касается вопроса о том, сколько россияне готовы потратить на покупки во время распродаж, 53% респондентов признались, что могут выделить от 5 до 10 тысяч рублей. Четверть опрошенных готовы потратить от 10 до 20 тысяч рублей, еще 10% – от 30 до 50 тысяч рублей, и столько же респондентов готовы потратить более 100 тысяч рублей.

Согласно исследованию, 25% россиян не готовятся к возможным скидкам, а 22% заранее наполняют корзину в онлайн-магазинах или на маркетплейсах. Еще 19% сравнивают цены на разных сайтах. 11% респондентов следят за динамикой цен на маркетплейсах, 10% изучают цены в магазинах, 7% составляют списки покупок, а 6% покупают только то, что планировали, независимо от размера скидки.

Отвечая на вопрос о том, что россияне чаще всего покупают на распродажах, респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Лидируют покупки одежды, обуви и аксессуаров (65%), а также электроники и бытовой техники (52%). Еще 13% опрошенных покупают ювелирные украшения и оплачивают подписки на онлайн-сервисы, 8% – билеты в театры и на концерты. 5% респондентов тратят деньги на курсы, тренинги и мастер-классы.

Четверть россиян признаются, что их самыми неудачными покупками на распродажах были предметы нижнего белья и товары из категории техники и электроники. Еще 15% респондентов недовольны покупками одежды и обуви известных брендов, которые приобрели только из-за большой скидки.

ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ

Одноклассники стали временно ограничивать пользователей, которые пишут оскорбительные комментарии. Разработка на основе машинного обучения позволила сократить долю и количество негативных высказываний под постами, фотографиями и видео на 47%.

Одноклассники внедрили модель машинного обучения, позволяющую автоматически выявлять токсичные комментарии и ограничивать их авторов в написании новых на определённый промежуток времени — от одного часа до 24 часов, в зависимости от того, как часто пользователь оставляет негативные высказывания в адрес других.

По данным исследования ОК, негативные посты вызывают злость у более чем 40% пользователей, принявших участие в опросе. ML-модель была обучена на 400 тысячах высказываний, которые можно описать как недружелюбные или провоцирующие негативную дискуссию. Чтобы выяснить, какие комментарии, по мнению пользователей ОК, токсичны и нежелательны, соцсеть провела исследование среди своей аудитории. Запуск ML-модели позволил сократить время обработки жалоб на токсичные посты в три раза и быстрее помочь людям с решением их проблем.

Ранее в этом году соцсеть начала автоматически обнаруживать на платформе нецензурные слова и скрывать их, а также размывать изображения эротического характера. ОК используют модерацию на базе машинного обучения, чтобы ограничивать другой нежелательный и неприемлемый контент. Например, блокируют то, что предназначено для аудитории 18+, размывают и удаляют фотографии со сценами насилия. В прошлом году соцсеть также запустила ML-модель, ограничивающую навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками на площадке.

40
6 мин.