Новости

Опера и пчеловодство: ОК и Учи.ру выяснили, чем педагоги занимаются во время летних каникул

1 августа 2024
2 мин. чтения
Опера и пчеловодство: ОК и Учи.ру выяснили, чем педагоги занимаются во время летних каникул

Одноклассники и образовательная онлайн-платформа Учи.ру (входят в VK) провели исследование* среди российских учителей и узнали, как педагоги отдыхают на летних каникулах, где ищут вдохновение и чем увлекаются.

Чтобы набраться сил по окончании учебного года, 67% опрошенных педагогов предпочитают проводить время с семьёй и общаться с родственниками. На втором месте по популярности чтение книг (40%), на третьем – садоводство (38%). Также в период длинных каникул учителя уделяют внимание профессиональному развитию (33%), смотрят фильмы (28%), занимаются рукоделием (22%), посещают театры и выставки (14%).

«Рукоделие», «Отдых», «Сад и огород» вошли в топ-5 наиболее популярных тем среди пользователей «Увлечений» в ОК. Порядка 40% всех, кто заходил в сервис с начала года, смотрят контент, посвящённый именно этим хобби и занятиям. Наряду с ними в топ-5 входят «Кулинария» и «Мода и красота». Все те же разделы выделяются по количеству контента, который пользователи соцсети выкладывают в «Увлечения». 

У 67% респондентов есть постоянное хобби. Помимо садоводства и рукоделия учителя назвали такие необычные увлечения, как нумизматика, спидкубинг, пение в оперном хоре, коллекционирование виниловых пластинок, пчеловодство, плетение из бумажной лозы и посткроссинг. Чтобы раскрыть образ педагога по-новому, Учи.ру и ОК запустили проект «Учителя вне школы», в котором неравнодушные учителя рассказывают о любимых занятиях и проводят мастер-классы для всех пользователей социальной сети. Самые интересные истории собраны в Одноклассниках.

Сергей Веременко
заместитель генерального директора образовательной платформы Учи.ру

«Мы видим в учителях увлечённых, разносторонних людей. Наше исследование показало, что летом педагоги продолжают развиваться профессионально, а также находят время для хобби. Пример, который они подают ученикам и коллегам, по-настоящему вдохновляет. Работать вместе с ними – большая честь. Наша миссия – не только поддерживать учителей в их стремлении к самосовершенствованию, но и делать так, чтобы в их загруженном графике всегда находилось время, которое они могут посвятить себе».

Для профессионального развития летом большинство опрошенных (72%) проходят онлайн-курсы повышения квалификации и смотрят вебинары, 36% участвуют в семинарах, 12% ездят на профессиональные мероприятия. Помимо этого, согласно данным исследования, некоторые учителя выполняют рабочие задачи во время летних каникул, например готовят программу на следующий учебный год (62%), работают в школьном лагере (43%), заполняют отчеты (33%), занимаются наполнением и ремонтом кабинета (32%) и проводят летнюю практику (9%). 

* В опросе приняли участие более 700 учителей, он проводился онлайн среди пользователей на территории РФ.

1
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

178
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

241
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

232
2 мин.