Для медиа

Онлайн-шоу Одноклассников «ОК на связи!» выходит на ТВ

21 февраля 2017
2 мин. чтения
Онлайн-шоу Одноклассников «ОК на связи!» выходит на ТВ

Новый сезон онлайн-шоу «ОК на связи!», которое транслируется каждый четверг в прямом эфире в социальной сети Одноклассники, можно будет посмотреть на телеканале «Москва 24». Шоу будет выходить по субботам в вечерний прайм-тайм в 21.30 в сокращенном формате — 26 минут. На сайте Одноклассники программа по-прежнему будет транслироваться по четвергам в 20:00 в прямом эфире. Гостями первых выпусков нового сезона в конце февраля и начале марта станут Александр Панайотов и Егор Крид.

«ОК на связи!» — это развлекательное шоу с элементами формата Late Night Show, где в прямом эфире ведущий ведет непринужденную беседу с приглашенными гостями — звездами театра и кино, популярными певцами, музыкальными коллективами, блогерами. Продюсированием контента и привлечением гостей продолжит заниматься редакторская команда Одноклассников, производством видео — команда «Москвы 24». Ведущей нового сезона «ОК на связи!» станет Мария Рыбакова, хорошо известная зрителям канала. Шоу будет дополнено новыми интерактивными форматами и рубриками. В программе будет сделан акцент на технологии: гостям предложат попробовать новые приложения, рассказать об отношении к социальным сетям и интернету в целом.

Алексей Вершинин, главный продюсер «Москва Медиа»:

«Продвижение телепрограмм и эфиров через социальные сети стало привычным. Но обратная миграция контента — скорее, исключение из правил. Телеканалы охотно берут ситуативное интернет-видео, однако экспериментов с профессиональным контентом, созданным самой социальной сетью, еще не было. «ОК на связи!» — довольно интересная интеграция телеформата с реалиями и аудиторией социальной сети. Шоу близко нам по духу — оно сделано на высоком профессиональном уровне, динамично и не скучно. Такое партнерство дает нам качественную программу, которая уже зарекомендовала себя в интернете, и возможность использовать готовый контент, повысив тем самым рейтинг канала. Будет отлично, если совместные ресурсы телеканала и соцсети принесут нам еще больший охват».

Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям проекта Одноклассники:

«Шоу «ОК на связи!» — первый опыт социальный сети самостоятельно продюсировать контент. Через 30 выпусков стало абсолютно ясно, что программа интересна пользователям. Благодаря известным гостям и развлекательному формату у нас получилось отличное шоу, которое мы умеем показывать охватной аудитории Одноклассников. То, что шоу становится частью эфирной сетки телеканала, — довольно знаковое событие. Это еще один пример того, как интернет и ТВ могут быть полезны друг другу. Нам пригодится опыт в создании видео в хорошем качестве, телеканалу — новая аудитория и готовая рейтинговая программа».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

3 412
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.