Маркетологам

ОК запустили специальный раздел для новых групп

25 января 2019
1 мин. чтения
ОК запустили специальный раздел для новых групп

Каждый день в Одноклассниках создаются тысячи новых групп, каждая из которых стремится стать успешной. Для того, чтобы группы быстро набирали подписчиков и создавали качественный контент, ОК на своем бизнес-портале создали обучающий раздел с рекомендациями о развитии групп соцсети.

Рекомендации раздела затрагивают все аспекты ведения и создания групп. Начинается все с маркетинга: нужно определить целевую аудиторию сообщества — на кого будет ориентирован контент группы и ее продвижение.

Красивое оформление также имеет большое значение — в пустую группу пользователям неинтересно выступать. Поэтому важно добавить все графические элементы и заполнить описание.

ОК создали множество инструментов для контента и развития группы. Для комфортного начала работы с новой группы они тоже собраны в этом разделе: интеграция группы на сайт, сократитель ссылок и многое другое — не забудьте кликнуть на раздел “Все возможности”.

Кроме того, в этом разделе есть бесплатный курс по SMM, созданный специально для тех, кто пользуется Одноклассниками. Уроки посвящены не только инструментам соцсети, но и работе с соцсетями в целом. Все прошедшие курс будут уметь выстраивать стратегию продвижения, анализировать контент, учитывать интересы целевой аудитории и работать с интерактивными форматами.

Для тех, кто не знает, с чего именно начать, ОК подготовили инструкции. Следуйте им, развивайте группу, и все получится!

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Как определить целевую аудиторию группы в ОК?

Авторам контента непросто придумывать видео или публикации, которые были бы актуальны всем пользователям соцсети. Чтобы упростить эту задачу, мы рекомендуем…

5 причин, почему вашему бизнесу стоит завести группу в ОК

В этой статье мы вместе с LiveDune расскажем, какие возможности Одноклассники дают бизнесу для развития уже сейчас и чего ещё…