Новости

ОК запустили проект для пользователей с советами по съемке контента

18 сентября 2023
мин. чтения
ОК запустили проект для пользователей с советами по съемке контента

Одноклассники опубликовали серию обучающих роликов, которые помогут любому пользователю быстро и легко научиться снимать контент, связанный с их хобби, а также красиво запечатлевать моменты повседневной жизни. «ФотоСоветы» можно найти в сервисе «Увлечения» и в официальной группе соцсети «Всё ОК!».

Аудитории ОК доступны более 60 видеоуроков, помогающих посмотреть на обыденные вещи под новым углом, а также научиться приемам съемки красивых кадров на любой смартфон. Там есть советы о том, как красиво сфотографировать ужин и сервировку стола, любимое комнатное растение, домашнего питомца, рабочее место мастера, автомобиль или ребенка на детской площадке.

Инструкции записали популярные авторы ОК, которые делают качественный контент об увлечениях: Рита Тим, Катерина Пискунова, Станислава Брусенская и другие. Например, блогеры рассказывают простым языком про такой прием, как обрамление кадра, а также учат правильно выстраивать композицию и подбирать ракурсы.

Рекомендации авторов может повторить каждый пользователь вне зависимости от функционала смартфона, а затем поделиться результатами у себя в профиле в ОК.

Наталия Радченкова
директор по маркетингу ОК

«Иногда людям начинает казаться, что их жизнь монотонная, нет ярких событий и им совершенно нечем поделиться. С помощью этого проекта мы помогаем пользователям вдохновиться самыми простыми житейскими вещами, увидеть их по-новому, найти идеи для контента и освоить простые приемы съемки на смартфон, чтобы было легко запечатлеть момент.

Короткие видеоуроки помогают научиться удачно отобразить любимое увлечение или тот образ, которым обычно хочется поделиться. Например, многие хотят красиво сфотографировать свое кулинарное произведение или путешествие. Однако может казаться, что для этого нужны какие-то специальные знания, а интересный контент получается только у профессионалов. На самом деле рецепт хорошего кадра гораздо проще — потребуется телефон и щепотка фантазии».

Сейчас Одноклассники — это территория ваших увлечений. В соцсети можно найти много качественного контента, посвященного даже очень редким хобби, и обсудить его с единомышленниками.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запустили проект для пользователей с советами по съемке контента

Одноклассники опубликовали серию обучающих роликов, которые помогут любому пользователю быстро и легко научиться снимать контент, связанный с их хобби, а также красиво запечатлевать моменты повседневной жизни. «ФотоСоветы» можно найти в сервисе «Увлечения» и в официальной группе соцсети «Всё ОК!».

Аудитории ОК доступны более 60 видеоуроков, помогающих посмотреть на обыденные вещи под новым углом, а также научиться приемам съемки красивых кадров на любой смартфон. Там есть советы о том, как красиво сфотографировать ужин и сервировку стола, любимое комнатное растение, домашнего питомца, рабочее место мастера, автомобиль или ребенка на детской площадке.

Инструкции записали популярные авторы ОК, которые делают качественный контент об увлечениях: Рита Тим, Катерина Пискунова, Станислава Брусенская и другие. Например, блогеры рассказывают простым языком про такой прием, как обрамление кадра, а также учат правильно выстраивать композицию и подбирать ракурсы.

Рекомендации авторов может повторить каждый пользователь вне зависимости от функционала смартфона, а затем поделиться результатами у себя в профиле в ОК.

Сейчас Одноклассники — это территория ваших увлечений. В соцсети можно найти много качественного контента, посвященного даже очень редким хобби, и обсудить его с единомышленниками.

69
мин.
Кейс «Вольги» в ОК: как привлечь 65 тысяч подписчиков в группу дистрибьютора кино

В 2023 году команда агентства brandfactory вместе с компанией-кинодистрибьютором «Вольга» разработала кампании для продвижения мультфильмов «Изумительный Морис», «Величайший детектив-паук» и «Приключения аргонавтов» в ОК. Рассказываем, как за три месяца агентству удалось увеличить аудиторию группы кинопрокатчика на 65 700 новых подписчиков.

Команда кинодистрибьютора «Вольга» хотела рассказать пользователям ОК о новых мультфильмах и привлечь их в кинотеатры на премьерные показы. Для компании было важно собрать лояльную аудиторию, которой интересна анимация и герои вышедших на экраны картин.

Агентство brandfactory использовало для продвижения фильмов компании «Вольга» несколько инструментов ОК:

  • стикеры;
  • рамки на аватар;
  • видеоподарки;
  • конкурсы;
  • сотрудничество с блогерами.

Для каждого мультфильма были созданы наборы из 8–13 стикеров с героями картин и их запоминающимися фразами. Все подобранные цитаты персонажей подходит для повседневного общения с друзьями в ОК. В наборы были добавлены стикеры «Уже в кино» — как напоминание для пользователей о том, что мультфильмы можно посмотреть на большом экране.

Создатели стикеров в ОК могут настроить автоматическую подписку на группу для тех, кто хочет установить себе её стикерпак. Таким образом, пользователи, которые хотели сохранить стикеры с героями «Изумительного Мориса», «Величайшего детектива-паука» и «Приключений аргонавтов», вступали в группу компании «Вольга» в ОК.

Команда агентства brandfactory разработала для каждой картины три брендированные рамки с героями мультфильмов и фразами-статусами с разными посылами.

Когда пользователь устанавливал тематическую рамку, его друзья и подписчики могли заметить пост об этом в ленте, кликнуть на аватарку, добавить рамку на фото своего профиля, а затем перейти в группу её автора — компании «Вольга».

Для бесплатных видеоподарков команда агентства brandfactory выбрала фрагменты из мультфильмов и добавила к ним пожелания или фразы персонажей. Когда пользователь дарил своему другу подарок, он видел баннер «Уже в кинотеатре» и предложение подписаться на группу. С помощью этого инструмента кинодистрибьютору «Вольга» удалось рассказать более широкой аудитории о мультфильмах и получить дополнительные охваты в ОК.

С помощью конкурсов и марафонов в ОК команды brandfactory и «Вольга» хотели решить несколько задач:

  • Рассказать аудитории ОК о новых мультфильмах;
  • Увеличить вовлечённость под публикациями в группе;
  • Вдохновить пользователей использовать рамки, стикеры, видеоподарки — а также рассказывать о них друзьям.

ОК активно поддерживают развитие блогеров на платформе. Команды агентства brandfactory и компании «Вольга» предложили авторам с небольшой и средней по размеру аудиторией поработать над интеграциями.

Чтобы заинтересовать пользователей, блогеры подготовили тематические публикации. Так, авторы групп о кулинарии делились рецептами, вдохновлёнными мультфильмами, мамы рассказывали о впечатлениях своих детей после просмотра кино, а авторы блогов о животных сравнивали своих питомцев с персонажами фильмов. Brandfactory подобрали блогеров, которые публикуют контент о разных темах, чтобы увеличить лояльную аудиторию с широкими кругом интересов.

Грамотное использование инструментов продвижения и интерактивных механик в ОК помогло увеличить вовлеченность аудитории группы компании «Вольга» в ОК и привлечь в неё 65 700 новых подписчиков за три месяца.

В Одноклассниках появилась отдельная Служба поддержки для блогеров

Одноклассники запустили Службу поддержки для создателей контента. В специальном чате авторы ОК могут задать вопросы по контенту, публикациям или группе. Агенты поддержки работают круглосуточно и ответят в течение нескольких минут.

Чат со Службой поддержки для авторов автоматически появляется у создателей контента в списке диалогов. Блогеры могут узнать ответ на любой вопрос, связанный с платформой, — например, как проанализировать статистику группы или маркировать рекламные интеграции. Поддержка доступна в десктопной версии соцсети, с мобильных устройств и в приложениях ОК на iOS и Android (приложения нужно обновить до последней версии).

Авторы могут закрепить чат в избранном, чтобы он всегда был под рукой. В десктопной версии нужно перейти в дополнительное меню чата со значком «i» и нажать «Добавить в избранное». А в мобильном приложении — кликнуть на название чата и тоже нажать «Добавить в избранное».

Недавно в соцсети появились новые возможности анализа аудитории — все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников могут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.