Одноклассники обновили систему приватности публикаций. Теперь в соцсети можно выбирать, кто увидит публикацию на странице: только друзья, все пользователи соцсети или аудитория сервиса «Увлечения». Новая система позволяет ограничить доступ незнакомых людей к отдельно взятым постам и реакциям на них – даже при открытом профиле.
Новый подход к приватности позволяет настроить видимость конкретной публикации независимо от того, открытый или закрытый профиль у пользователя. Так, если все заметки видны только друзьям, отдельно взятую можно сделать доступной всей аудитории соцсети, и наоборот. Новая система также ограничивает видимость «классов» в ленте: если пользователь ограничил видимость публикации только для своих друзей, то их реакции на заметку не появятся в ленте посторонних пользователей.
«Мы видим растущую потребность пользователей делиться своими мыслями и контентом с ограниченным кругом лиц. Многие люди рассматривают свой профиль в ОК как личное пространство и не всегда хотят получать комментарии или реакции на контент от посторонних. Чтобы сделать среду для общения в ОК ещё более комфортной, мы запустили новую систему приватности, которая позволяет ограничить не просто видимость публикации в своей ленте, но и видимость реакции на неё даже при полностью открытом профиле».
Новая система объединила все настройки приватности публикаций, в том числе возможность опубликовать заметку в «Увлечениях». Для этого нужно выбрать нужный параметр при размещении – после модерации, проверки редакторами ОК, она появится в сервисе и будет доступна его пользователям. Такая опция подойдёт для публикаций, которые посвящены теме хобби и предназначены для широкой аудитории, разделяющей интересы автора. Благодаря этому публикации могут получить ещё больший отклик аудитории, а пользователь – обратную связь и рекомендации единомышленников.
Как и ранее, пользователи ОК могут ограничить доступ ко всей своей ленте. Для этого нужно перейти в настройки профиля, выбрать раздел «Приватность» и указать, кто может видеть ленту – все пользователи или друзья. Посты будут отображаться и в «Заметках» на личной странице: закрытые от посторонних публикации также будут видны только друзьям в этом разделе (приватность можно настроить даже после размещения публикации). Кроме того, аудитории ОК уже была доступна возможность ограничить комментарии – запретить другим пользователям комментировать отдельные публикации.
ОК активно внедряют новые технологии, чтобы создавать комфортную среду для увлечений и общения. Ранее соцсеть стала автоматически обнаруживать и размывать в ленте и комментариях изображения и GIF-файлы, которые пользователи считают эротическими, выявлять и нецензурные слова и скрывать их звёздочками. Также ОК используют модерацию на базе машинного обучения, чтобы ограничивать другой нежелательный и неприемлемый контент. Например, блокируют то, что предназначено для аудитории 18+, и размывают фотографии со сценами насилия. В прошлом году соцсеть запустила ML-модель, ограничивающую навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками на площадке.
Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.
Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы.
Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.
Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!
Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.
Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!
Желаем удачи!
С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.