Новости

ОК запустили новогодний раздел в «Увлечениях» : готовимся к праздникам вместе

26 ноября 2024
4 мин. чтения
ОК запустили новогодний раздел в «Увлечениях» : готовимся к праздникам вместе

В сервисе «Увлечения» в ОК заработал тематический раздел, посвящённый подготовке к Новому году. Раздел доступен для авторов и пользователей по ссылке.

Раздел «Новый год 2025» включает уже знакомые пользователям категории:

  • Накрываем стол — идеи праздничных блюд;

  • Украшаем дом — советы по декору;

  • Выбираем образ — подборки нарядов для любого настроения;

  • Создаем подарки — оригинальные идеи презентов;

  • Отдыхаем — варианты проведения новогодних каникул;

  • Делаем своими руками — мастер-классы по рукоделию;

  • Гадаем — новогодние традиции и прогнозы на год.

Авторы могут публиковать любой контент, связанный с Новым годом — от рецептов и лайфхаков по украшению дома до подборок необычных фильмов или идей для досуга — и получить дополнительный охват в праздничный период. Также приветствуются тематические прогнозы на 2025 год — от шуточных до серьёзных.

Новогодний раздел станет настоящим гидом по подготовке к празднику, вдохновляя пользователей на создание уютной атмосферы, творчество и креативный подход к празднованию.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

61
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.