X

ОК запустили инструмент для промо-акций в офлайне

Одноклассники запустили инструмент, который позволяет привлечь внимание аудитории соцсети к продукту даже в офлайне. Теперь у рекламодателей появилось больше возможностей для интерактивного взаимодействия с пользователями ОК, которые, как известно, охотно идут на контакт с брендами при использовании интересной механики.

Готовое решение для промо-акций отлично подойдет для товаров в розничных магазинах. Механика продвижения заключается в том, что на упаковке товара размещаются условия акции, уникальный код и брендированная ссылка на страницу, группу или приложение в ОК. Пользователь вводит 
код с упаковки в соцсети и получает вознаграждение в виде брендированных стикеров, VIP-статуса, брендированных значков и подарочков.

Новое решение напрямую влияет на продажи: позволяет увеличить повторные покупки и средний чек. Кроме того, это отличный способ простимулировать пользователей протестировать новый продукт.

Также этот инструмент помогает лучше узнать и проанализировать аудиторию бренда. Добавляя гарантированный подарок за чек с продуктом, вы получите:

Одноклассники берут на себя разработку кампании, поэтому запустить и протестировать инструмент можно в короткие сроки. Взаимодействие с пользователями ОК в офлайне — это хороший способ показать, что бренд живет интересами потребителей.

По вопросам запуска нового промо-решения пишите anton.danilov@corp.mail.ru.

Катигория:
Categories: Маркетологам