Маркетологам

ОК запустили инструмент для промо-акций в офлайне

28 сентября 2018
1 мин. чтения
ОК запустили инструмент для промо-акций в офлайне

Одноклассники запустили инструмент, который позволяет привлечь внимание аудитории соцсети к продукту даже в офлайне. Теперь у рекламодателей появилось больше возможностей для интерактивного взаимодействия с пользователями ОК, которые, как известно, охотно идут на контакт с брендами при использовании интересной механики.

Готовое решение для промо-акций отлично подойдет для товаров в розничных магазинах. Механика продвижения заключается в том, что на упаковке товара размещаются условия акции, уникальный код и брендированная ссылка на страницу, группу или приложение в ОК. Пользователь вводит 
код с упаковки в соцсети и получает вознаграждение в виде брендированных стикеров, VIP-статуса, брендированных значков и подарочков.

Новое решение напрямую влияет на продажи: позволяет увеличить повторные покупки и средний чек. Кроме того, это отличный способ простимулировать пользователей протестировать новый продукт.

ОК запустили инструмент для промо-акций в офлайне

Также этот инструмент помогает лучше узнать и проанализировать аудиторию бренда. Добавляя гарантированный подарок за чек с продуктом, вы получите:

  • Профиль аудитории: пол, возраст вашей аудитории и т.д.,
  • Продажи только продвигаемого товара,
  • Продажи товара и несколько сопутствующих продуктов,
  • Другие данные (геотаргет, интересы).

Одноклассники берут на себя разработку кампании, поэтому запустить и протестировать инструмент можно в короткие сроки. Взаимодействие с пользователями ОК в офлайне — это хороший способ показать, что бренд живет интересами потребителей.

По вопросам запуска нового промо-решения пишите anton.danilov@corp.mail.ru.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

277
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.