Новости

ОК получили рекордный приток зрителей на трансляцию боя Нурмагомедова и Макгрегора

8 октября 2018
2 мин. чтения
ОК получили рекордный приток зрителей на трансляцию боя Нурмагомедова и Макгрегора

В ночь с субботы на воскресенье в социальной сети Одноклассники прошла прямая трансляция турнира UFC 229, главным событием которого был бой Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора за чемпионский титул в легком весе. Совместно с компанией «Телеспорт» соцсеть транслировала все поединки ночи в одном видеопотоке. К концу титульного боя трансляция набрала в сумме более 13 миллионов просмотров, из них порядка 9 миллионов — только во время схватки Нурмагомедова и Макгрегора. В пиковые моменты бой одновременно смотрели 1,8 млн зрителей.

Титульный поединок принес ОК рекордный приток внешней зрительской аудитории: около 50% от всех просмотров соцсеть получила от незарегистрированных пользователей, которые смотрели бой по прямой ссылке, и с других площадок, где был размещён видеоплеер ОК. Cуммарная уникальная аудитория только среди пользователей социальной сети превысила 3,5 млн пользователей.

Общая нагрузка на трансляцию, которую выдержали ОК, также стала рекордной. По сравнению с обычным днем активность зрителей и нагрузка, которую они создают на сервис трансляций соцсети, выросла в 80 раз, а на время титульного боя — в 360 раз. Новая технология балансировки нагрузки на платформу видеостриминга позволила выдержать активность пользователей и сохранить стабильное и высокое качество картинки.

Перед боем прямо в трансляции зрители могли проголосовать за исход поединка: 75% зрителей предсказали победу Нурмагомедова, 20% проголосовали за Макгрегора и ещё 5% — за то, что бой сорвётся.

ОК получили рекордный приток зрителей на трансляцию боя Нурмагомедова и Макгрегора

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

58
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.