Новости

ОК получили рекордный приток зрителей на трансляцию боя Нурмагомедова и Макгрегора

8 октября 2018
2 мин. чтения
ОК получили рекордный приток зрителей на трансляцию боя Нурмагомедова и Макгрегора

В ночь с субботы на воскресенье в социальной сети Одноклассники прошла прямая трансляция турнира UFC 229, главным событием которого был бой Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора за чемпионский титул в легком весе. Совместно с компанией «Телеспорт» соцсеть транслировала все поединки ночи в одном видеопотоке. К концу титульного боя трансляция набрала в сумме более 13 миллионов просмотров, из них порядка 9 миллионов — только во время схватки Нурмагомедова и Макгрегора. В пиковые моменты бой одновременно смотрели 1,8 млн зрителей.

Титульный поединок принес ОК рекордный приток внешней зрительской аудитории: около 50% от всех просмотров соцсеть получила от незарегистрированных пользователей, которые смотрели бой по прямой ссылке, и с других площадок, где был размещён видеоплеер ОК. Cуммарная уникальная аудитория только среди пользователей социальной сети превысила 3,5 млн пользователей.

Общая нагрузка на трансляцию, которую выдержали ОК, также стала рекордной. По сравнению с обычным днем активность зрителей и нагрузка, которую они создают на сервис трансляций соцсети, выросла в 80 раз, а на время титульного боя — в 360 раз. Новая технология балансировки нагрузки на платформу видеостриминга позволила выдержать активность пользователей и сохранить стабильное и высокое качество картинки.

Перед боем прямо в трансляции зрители могли проголосовать за исход поединка: 75% зрителей предсказали победу Нурмагомедова, 20% проголосовали за Макгрегора и ещё 5% — за то, что бой сорвётся.

ОК получили рекордный приток зрителей на трансляцию боя Нурмагомедова и Макгрегора

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

53
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 471
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.