Новости

ОК показали рост ежедневной аудитории и вовлеченности пользователей в 2017

12 января 2018
3 мин. чтения
ОК показали рост ежедневной аудитории и вовлеченности пользователей в 2017

В 2017 году Одноклассники зафиксировали рекордные 500 миллионов просмотров видео в сутки, рост мобильной аудитории соцсети, прирост ежедневной аудитории видео на 29%, рост числа авторов публикаций на 20%. В ОК появилось более 30 новых сервисов для пользователей и бизнеса, многие из которых стали первыми среди всех социальных сетей.

В 2017 году Одноклассники активно развивали экосистему сервисов и контента внутри социальной сети. Рост направления видео и запуск пользовательских сервисов способствовали увеличению вовлеченности аудитории и ежедневного посещения ОК. 

Ключевые запуски года: витрина сервисов и скидок, заказ товаров и услуг интернет-магазинов, сервис объявлений, альтернативные эмоции в дополнение к кнопке «Класс!», подписка на премьеры фильмов и сериалов, запуск трансляций в 4К, в том числе спортивных, первый в мире стриминг в разрешении Full HD в приложении OK Live.

Все показатели приводятся в сравнении год к году, по внутренним данным соцсети за декабрь 2017.

Общие показатели аудитории

  • Рост ежемесячной аудитории, посещающей ОК только с мобильных устройств — на 17% (весь мир);
  • Количество пользователей mobile only в месяц — 33 млн (весь мир);
  • Рост ежедневной мобильной аудитории — на 11% (Россия);
  • Общее число зарегистрированных пользователей — 330 млн (весь мир). Рост числа регистраций — на 13%;
  • Рост числа авторов публикаций — на 20% (Россия). 

Видео

  • Рекордные 500 млн просмотров видео в сутки. Рост среднего числа просмотров видео в сутки — на 60% (весь мир);
  • Рост ежедневной аудитории видео — на 30% (Россия);
  • Рост суммарного времени смотрения видео — в 2 раза (весь мир);
  • 70 млн просмотров стримов в сутки. Рост просмотров стримов — в 50 раз (весь мир);
  • Рост загрузок видео с мобильных устройств — на 56% (весь мир).

Мобильные приложения

  • Рост ежедневной аудитории мобильных приложений ОК — на 11% (iOS и Android, весь мир);
  • Рост ежедневной аудитории OK Live — в 2 раза (iOS и Android, весь мир);
  • Более 3 млн установок OK Live. Рост загрузок — в 3,5 раза (iOS и Android, весь мир).

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

В 2017 году мы активно развивали сервисную платформу ОК, предоставляя инструменты для взаимодействия пользователей и бизнеса. Фактически мы начали выходить за пределы онлайна. Теперь пользователи могут не только общаться или находить интересный контент в соцсети, но и решать любые реальные потребности — такие, как заказ услуги, подача объявления или покупка товара. Благодаря этому выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендами и контентом. Качественного контента тоже стало больше: с помощью партнерской программы группы смогли сосредоточиться на своих публикациях, в ОК появились спортивные трансляции, продолжили активный рост видео, стриминг и киберспорт. В 2018 году мы продолжим развивать нашу сервисную платформу и контент в соцсети: в ОК появятся собственные сериалы и шоу, интеграция с популярными услугами и сервисами, а также новые инструменты для продвижения разных видов бизнеса.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

276
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.