Новости

ОК показали рост ежедневной аудитории и вовлеченности пользователей в 2017

12 января 2018
3 мин. чтения
ОК показали рост ежедневной аудитории и вовлеченности пользователей в 2017

В 2017 году Одноклассники зафиксировали рекордные 500 миллионов просмотров видео в сутки, рост мобильной аудитории соцсети, прирост ежедневной аудитории видео на 29%, рост числа авторов публикаций на 20%. В ОК появилось более 30 новых сервисов для пользователей и бизнеса, многие из которых стали первыми среди всех социальных сетей.

В 2017 году Одноклассники активно развивали экосистему сервисов и контента внутри социальной сети. Рост направления видео и запуск пользовательских сервисов способствовали увеличению вовлеченности аудитории и ежедневного посещения ОК. 

Ключевые запуски года: витрина сервисов и скидок, заказ товаров и услуг интернет-магазинов, сервис объявлений, альтернативные эмоции в дополнение к кнопке «Класс!», подписка на премьеры фильмов и сериалов, запуск трансляций в 4К, в том числе спортивных, первый в мире стриминг в разрешении Full HD в приложении OK Live.

Все показатели приводятся в сравнении год к году, по внутренним данным соцсети за декабрь 2017.

Общие показатели аудитории

  • Рост ежемесячной аудитории, посещающей ОК только с мобильных устройств — на 17% (весь мир);
  • Количество пользователей mobile only в месяц — 33 млн (весь мир);
  • Рост ежедневной мобильной аудитории — на 11% (Россия);
  • Общее число зарегистрированных пользователей — 330 млн (весь мир). Рост числа регистраций — на 13%;
  • Рост числа авторов публикаций — на 20% (Россия). 

Видео

  • Рекордные 500 млн просмотров видео в сутки. Рост среднего числа просмотров видео в сутки — на 60% (весь мир);
  • Рост ежедневной аудитории видео — на 30% (Россия);
  • Рост суммарного времени смотрения видео — в 2 раза (весь мир);
  • 70 млн просмотров стримов в сутки. Рост просмотров стримов — в 50 раз (весь мир);
  • Рост загрузок видео с мобильных устройств — на 56% (весь мир).

Мобильные приложения

  • Рост ежедневной аудитории мобильных приложений ОК — на 11% (iOS и Android, весь мир);
  • Рост ежедневной аудитории OK Live — в 2 раза (iOS и Android, весь мир);
  • Более 3 млн установок OK Live. Рост загрузок — в 3,5 раза (iOS и Android, весь мир).

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

В 2017 году мы активно развивали сервисную платформу ОК, предоставляя инструменты для взаимодействия пользователей и бизнеса. Фактически мы начали выходить за пределы онлайна. Теперь пользователи могут не только общаться или находить интересный контент в соцсети, но и решать любые реальные потребности — такие, как заказ услуги, подача объявления или покупка товара. Благодаря этому выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендами и контентом. Качественного контента тоже стало больше: с помощью партнерской программы группы смогли сосредоточиться на своих публикациях, в ОК появились спортивные трансляции, продолжили активный рост видео, стриминг и киберспорт. В 2018 году мы продолжим развивать нашу сервисную платформу и контент в соцсети: в ОК появятся собственные сериалы и шоу, интеграция с популярными услугами и сервисами, а также новые инструменты для продвижения разных видов бизнеса.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.