Новости

ОК на связи — this is хорошо

30 ноября 2016
1 мин. чтения
ОК на связи — this is хорошо

Постоянные зрители онлайн-шоу “ОК на связи!” знают, что мы приглашаем на эфир не только музыкальных звезд, в нашей студии бывают даже блогеры (вспомните Катю Клэп). Так вот, завтра нас ждет новый гость-блогер Стас Давыдов.

“This is хорошо” — не просто видеоблог, а целое интернет-шоу, которое одно время транслировалось даже на Первом канале. На данный момент на Youtube-канал, где выходит шоу, подписалось более 5,5 млн человек — внушительная цифра. Более того, канал является 6-м по количеству просмотров в категории «Юмористы» по всему миру.

Традиционно в группе “ОК на связи!” можно задать вопросы Стасу, самые интересные из них прозвучат в прямом эфире. Мы начинаем завтра в 19-00. Не пропустите!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

62
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.