Новости

ОК на Brand Analytics Conference 2025: экспертиза и новые тренды в аналитике соцмедиа для профессионалов и новичков

6 октября 2025
12
4 мин. чтения
ОК на Brand Analytics Conference 2025: экспертиза и новые тренды в аналитике соцмедиа для профессионалов и новичков

В этом году Brand Analytics Conference пройдет в Москве уже в пятый раз. В 2023 и 2024 годах мы уже с трудом помещались в полюбившемся нам Пресс-центр МИА «Россия сегодня». Поэтому в 2025 году Brand Analytics Conference меняет площадку и пройдет 5 ноября в Цифровом Деловом Пространстве по адресу: улица Покровка, 47.

Билеты уже в продаже на сайте конференции. Для читателей InsideOK — промокод OK30 на скидку в 30%.

Одноклассники выступают Стратегическим партнером Brand Analytics Conference 2025. А InsideOK стал Медиапартнером конференции и отраслевого конкурса по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар».

Основной фокус конференции — как оптимизировать и усилить бизнес с помощью аналитики соцмедиа в условиях сжимающейся экономики. Обсудим и подробно разберём, как аналитика помогает оптимизировать процессы в ключевых подразделениях компании:

  • в маркетинге и разработке продуктов,
  • в PR и клиентской поддержке,
  • в HR и информационной безопасности.

А также, как государство может использовать аналитику для анализа обратной связи от граждан и принятия обоснованных решений.

На новой большой площадке мы готовим контент не только для профессионалов, но и для новичков – для тех, кто хочет быстро погрузиться в возможности аналитики соцмедиа и оперативно принять решение о ее внедрении. На полях конференции участникам будут доступны разные форматы:

  • Исследования и дискуссии с экспертами,
  • Демонстрация системы Brand Analytics для новичков,
  • Презентации ИИ-инструментов,
  • Мастер-классы,
  • Обучающий экспресс-курс одного дня,
  • Экспертная гостиная для общения,
  • Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар».

Традиционно Brand Analytics Conference откроется свежим исследованием «Соцсети России 2025: цифры и тренды» и продолжится дискуссией с представителями ключевых цифровых платформ о возможностях и нюансах их использования для бизнеса и государства. Эксперты и участники конференции подробно обсудят важные отраслевые вопросы:

  • Как рост маркетплейсов и российских видеохостингов меняет стратегии брендов?
  • Что делать с новыми правилами для мессенджеров и ограничениями на рекламу в запрещенных зарубежных соцсетях?
  • Как авторам зарабатывать на российских площадках?
  • Почему сейчас появилось столько новых авторских и кадровых платформ?
  • Как меняются стратегии присутствия госорганов в соцсетях и работа с обратной связью от граждан?

Блок смысловых сессий. Вместе с экспертами рынка представим экспресс-обзоры трендов и возможности аналитики для таких ключевых направлений, как коммуникации, управление репутацией и клиентский сервис. Как маркетинг, развитие продуктов и управление HR-брендом. Как мониторинг социальных настроений и анализ реакции общества на действия государства.

Показ для новичков. Одним из барьеров для использования аналитики соцмедиа являются опасения, что это очень сложный навык. Чтобы снять эти страхи, мы проведем для новичков шоу-показ работы системы на понятных примерах. Даже если вы сразу и не решитесь взять аналитику на вооружение, то точно расстанетесь со своими опасениями и сможете стартовать работу с Brand Analytics в любой момент.

Обзор ИИ-инструментов в аналитике соцмедиа. На тематической сессии сверим часы – обсудим с экспертами, как они применяют большие модели для анализа данных социальных медиа. А также презентуем новинки Brand Analytics и партнеров, в основе работы которых лежат собственные разработки в области искусственного интеллекта, созданные специально для работы с данными соцмедиа. Данные решения актуальны как для бизнеса, так и для государства.

Демонстрационная зона. В этом году особое внимание мы уделим демонстрационной зоне, которая по факту будет состоять сразу из трех зон:

  • демонстрационной, где вы сможете задать вопросы по аналитике социальных медиа и получить консультацию экспертов Brand Analytics,
  • продуктовой, где вы сможете напрямую пообщаться с командой развития продукта и поделиться идеями по работе системы,
  • площадки с презентацией ИИ-решений.

Новинки Brand Analytics и мастер-классы партнеров. В Лектории №1 вас будет ждать презентация нового функционала аналитической системы Brand Analytics, который стал доступен пользователям за последние полгода. На конференции мы поможем разобраться со всеми новинками.

Продолжат программу Лектория №1 партнеры Brand Analytics – сертифицированные агентства. Они проведут мастер-классы с учетом своих уникальных компетенций – по организации и проведению исследований, по внедрению в компаниях карты рисков, по работе с госорганами, по гео-аналитике, по управлению HR-брендом и другим актуальным темам.

Обучающий экспресс-курс одного дня. В Лектории №2 мы организуем однодневный обучающий курс, целью которого будет научить слушателей делать аналитические отчеты для ключевых задач бизнеса и государства, где уже сложилась практика применения аналитики соцмедиа.

Слушатели курса будут работать с живой системой и реальными ситуациями. И должны будут самостоятельно подготовить соответствующий аналитический отчет. Такая практика – лучший способ прочувствовать силу и возможности аналитики соцмедиа. Запись на курс будет объявлена заранее, по окончании учебного дня слушатели получат сертификаты о прохождении данного курса.

Экспертная гостиная. На протяжении всего дня будет работать Экспертная гостиная, где наш модератор будет общаться со спикерами и экспертами, и где вы также сможете задать спикерам вопросы, которые не успели задать в зале. А также просто познакомиться и сохранить контакт на будущее.

Презентация лучших кейсов конкурса «Хрустальный шар» 2025. В малом зале конференции победители и призеры единственного в России конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» представят свои бизнес-истории. В этом году у «Хрустального шара» несколько новых номинаций: «PR и коммуникации», «Иcкусственный интеллект» и «Международный опыт». А полный перечень номинаций 2025 года такой:

  • Продуктовая аналитика
  • Продвижение и инфлюенс-маркетинг
  • Клиентский сервис
  • PR и коммуникации
  • Управление репутацией
  • Управление HR-брендом
  • Государство и общество
  • Иcкусственный интеллект
  • Международный опыт
  • Спецприз экспертного сообщества

Конференция завершится церемонией награждения победителей конкурса «Хрустальный шар», в которой примут участие члены жюри и партнеры конференции. На церемонии соберутся лучшие из лучших, а пообщаться со всеми можно будет на заключительном фуршете.

Ждем вас на Brand Analytics Conference 2025!

Дата проведения – 5 ноября 2025 года

Место проведения – Цифровое Деловое Пространство

Адрес: Москва, ул. Покровка, 47

Билеты — на официальном сайте конференции

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

608
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 625
5 мин.