OK Media Challenge

OK Media Challenge: результаты отборочного тура

6 сентября 2019
2 мин. чтения
OK Media Challenge: результаты отборочного тура

Соцсеть Одноклассники объявляет итоги отборочного тура конкурса для региональных СМИ OK Media Challenge! За 11 дней было получено 85 заявок от представителей региональных медиа, из которых 35 попали в шорт-лист участников.

Список СМИ, которые прошли в OK Media Challenge 2019:

  1. Клопс
  2. Media 9
  3. ОМСКРЕГИОН
  4. 7 новостей
  5. Юга.ру
  6. МОЙ ГОРОД — ПЕРМЬ!
  7. Челнинские известия
  8. Советская Сибирь
  9. РИАМО
  10. МК в Твери
  11. 7 канал
  12. ZAB.RU
  13. ЛенТВ24
  14. Катунь 24
  15. Комсомольская правда Самара
  16. Ямал-Регион
  17. 161.RU
  18. В1.ру
  19. 72.ru
  20. 74.ru
  21. Телерадиокомпания «Губерния»
  22. Вестники России
  23. Зебра-ТВ
  24. Оптимедиа
  25. Новая Кубань
  26. URA.RU
  27. Курская правда
  28. Ариг Ус
  29. Невские Новости
  30. Орловские новости
  31. Наш Челябинск
  32. Калужские новости
  33. Новости Брянска
  34. РИА «Воронеж»
  35. Бел.Ру

В 2018 году заявки на участие в конкурсе подали более 50 представителей региональных СМИ, 23 из которых прошли отборочный тур. В течение пяти недель региональные медиа учились эффективно работать с соцсетью Одноклассники, выполняя различные задания. Победителями прошлого года стали группы Нижний Новгород: Новости, Рязанские ведомости и Новости Ленобласти.

В этом году обучение сократилось до четырех недель, а призовой фонд увеличен. Победители получат денежные суммы на продвижение через рекламный кабинет Одноклассников на суммы 50, 30 и 15 тысяч рублей и промо-поддержку от соцсети в течение следующего года.

Первое письмо с подробным описанием задачи, видеосоветом недели с лайфхаками по работе в OK участники получат в понедельник на указанную при регистрации почту.

Желаем всем удачи!

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.