Для медиа

OK Media Challenge: региональные СМИ научились работать с пользователями ОК всего за 5 недель

1 ноября 2018
1 мин. чтения
OK Media Challenge: региональные СМИ научились работать с пользователями ОК всего за 5 недель

Этой осенью Одноклассники провели конкурс для региональных СМИ OK Media Challenge. В течение пяти недель медиа улучшали качество публикуемого в ОК контента и учились эффективно работать с соцсетью, выполняя различные задания. На каждом этапе жюри оценивало результаты и щедро раздавало бонусы участникам.

Критерии отбора для участия в конкурсе определили строгие, поэтому из 80 заявок было одобрено только 23 СМИ. За это время представители медиа

  • получили полезную информацию о частоте постинга и работе с виджетами,
  • научились устанавливать виджеты Одноклассников на сайт,
  • узнали, как проводить опросы подписчиков,
  • научилисьпроводить интересные стримы для своей группы и рекламные кампании в myTarget,
  • освоили создание постов-лонгридов и работу с приложениями,
  • научились анализировать статистику сообществ в ОК.

Победителями OK Media Challenge стали «Нижний Новгород: Новости», «Рязанские ведомости» и «Новости Ленобласти», они получили сертификаты на проведение рекламных кампаний от myTarget. Но главный результат в другом: те, кто хорошо выполнял задания конкурса смогли увеличить охват своих групп — от 20% роста у «Радио СИ» из Екатеринбурга до 128,5% у газеты «Рязанские ведомости».

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 603
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.