OK Media Challenge: региональные СМИ научились работать с пользователями ОК всего за 5 недель

93

Этой осенью Одноклассники провели конкурс для региональных СМИ OK Media Challenge. В течение пяти недель медиа улучшали качество публикуемого в ОК контента и учились эффективно работать с соцсетью, выполняя различные задания. На каждом этапе жюри оценивало результаты и щедро раздавало бонусы участникам.

Критерии отбора для участия в конкурсе определили строгие, поэтому из 80 заявок было одобрено только 23 СМИ. За это время представители медиа

  • получили полезную информацию о частоте постинга и работе с виджетами,
  • научились устанавливать виджеты Одноклассников на сайт,
  • узнали, как проводить опросы подписчиков,
  • научились проводить интересные стримы для своей группы и рекламные кампании в myTarget,
  • освоили создание постов-лонгридов и работу с приложениями,
  • научились анализировать статистику сообществ в ОК.

Победителями OK Media Challenge стали «Нижний Новгород: Новости», «Рязанские ведомости» и «Новости Ленобласти», они получили сертификаты на проведение рекламных кампаний от myTarget. Но главный результат в другом: те, кто хорошо выполнял задания конкурса смогли увеличить охват своих групп — от 20% роста у «Радио СИ» из Екатеринбурга до 128,5% у газеты «Рязанские ведомости».

 
 
 
 
 
 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

10 новых медиа в ОК


 
Многие заметили, что интерес СМИ к Одноклассникам вырос за последний год многократно, аудитория соцсети ответила взаимностью: 4,5 млн пользователей вступили в группы различных медиа за последние полгода. На этой волне мы решили познакомить со СМИ, недавно...

Инструкция по Одноклассникам для СМИ


 
За последний год в Одноклассниках открыли официальные сообщества тысячи медиа, и этот факт нас очень радует. Более того, каждый день к нам приходят новые СМИ и учатся работать с аудиторией Одноклассников. Мы готовы помогать развивать сообщества,...