OK Media Challenge: региональные СМИ научились работать с пользователями ОК всего за 5 недель

287

Этой осенью Одноклассники провели конкурс для региональных СМИ OK Media Challenge. В течение пяти недель медиа улучшали качество публикуемого в ОК контента и учились эффективно работать с соцсетью, выполняя различные задания. На каждом этапе жюри оценивало результаты и щедро раздавало бонусы участникам.

Критерии отбора для участия в конкурсе определили строгие, поэтому из 80 заявок было одобрено только 23 СМИ. За это время представители медиа

  • получили полезную информацию о частоте постинга и работе с виджетами,
  • научились устанавливать виджеты Одноклассников на сайт,
  • узнали, как проводить опросы подписчиков,
  • научились проводить интересные стримы для своей группы и рекламные кампании в myTarget,
  • освоили создание постов-лонгридов и работу с приложениями,
  • научились анализировать статистику сообществ в ОК.

Победителями OK Media Challenge стали «Нижний Новгород: Новости», «Рязанские ведомости» и «Новости Ленобласти», они получили сертификаты на проведение рекламных кампаний от myTarget. Но главный результат в другом: те, кто хорошо выполнял задания конкурса смогли увеличить охват своих групп — от 20% роста у «Радио СИ» из Екатеринбурга до 128,5% у газеты «Рязанские ведомости».

 
 
 
 
 
 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

«Чем больше на площадке ОК будет СМИ, тем быстрее будет развиваться потребление информации»


 
В Одноклассниках появляется все больше СМИ, мы в свою очередь работаем над функционалом, чтобы присутствие медиа на нашей площадке было максимально комфортным и эффективным. О том, что нужно, чтобы новости привлекали пользователей, привыкших к...

Как собрать 1 млн просмотров в ОК


 
Наверное, под таким заголовком было бы ожидаемо увидеть «лонгрид» с подробной инструкцией. Но нет. Мы просто хотим поделиться прекрасной новостью. Дело в том, что количество просмотров прямой трансляции телеканала «Россия 24» в Одноклассниках еще...