OK Media Challenge

OK Media Challenge. Финал

6 октября 2018
1 мин. чтения
OK Media Challenge. Финал

Очень рады вам сообщить, что наш конкурс для региональных СМИ завершился!

Последним заданием в рамках OK Media Challenge было проведение фотоконкурса. Многих участников, вероятно, вдохновила осень и часть концепций конкурсов была посвящена этой теме. Подписчики групп охотно участвовали в этой активности, поэтому пятое задание можно считать успешно выполненным.

За прошедшие пять недель наши участники изучили лайфхаки социальной сети, поработали с разнообразными форматами постов, стримили, проводили конкурсы. В рамках нашего состязания многие медиа проявили креативный подход к выполнению заданий, за что получили дополнительные баллы от жюри. Мы очень рады, что конкурс состоялся, надеемся, что все полученные знания вы продолжите применять и дальше!

А теперь итоговая таблица с оценками жюри:

Название СМИ Баллы за

5 этап

Сумма баллов

за все этапы

1 Нижний Новогород: Новости 65 166
2 Рязанские ведомости 56 146
3 Новости Ленобласти 53 137
4 Радио СИ 62 126
5 Подсолнух Медиа 10 83
6 Комсомольская правда Екатеринбург 21 81
7 Мир Белогорья 5 76
8 Новый Омск 0 50
9 Приморский край 5 50
10 Калуга-Поиск 18 49
11 Новости Ямало-Ненецкого автономного округа 5 37
12 L-radio 5 35
13 Крыминформ 0 34
14 7х7 Горизонтальная Россия 0 20
15 Я люблю Ижевск 0 19
16 MagadanMedia 0 18
17 Мария ФМ 0 3
18 Амител 0 2
19 Кубань 24 0 2
20 Комсомольская правда Крым 0 2
21 Комсомольская правда Челябинск 0 1
22 76.ru 0 1
23 PrimaMedia 0 1

Представители групп: Нижний Новгород: Новости, Рязанские ведомости и Новости Ленобласти, получат сертификаты от рекламной платформы myTarget на указанные при регистрации почты.

Поздравляем!

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.