Завершился последний, четвертый, этап OK Media Challenge 2023, а это значит, что мы готовы подвести итоги конкурса для региональных медиа от Одноклассников и представить победителей.
Главным заданием завершающего этапа OK Media Challenge 2023 стал марафон. Наши участники придумали для подписчиков простые, но интересные активности. Члены жюри оценили креатив и выставили баллы за задания.
За четыре недели участники узнали все о постинге в ОК, грамотно оформили группы, настроили виджеты, активно публиковали посты, проводили эфиры и запускали марафоны для подписчиков. В рамках OK Media Challenge 2023 многие медиа активно выполняли задания, держали высокую планку на протяжении всего челленджа и шли по баллам практически наравне друг с другом.
Мы рады, что конкурс состоялся, и уверены, что полученные знания пригодятся участникам и дальше.
А теперь итоговая таблица с оценками жюри:
№ | Название медиа | Баллы за 4 этап | Финальные баллы |
---|---|---|---|
1 | «Ариг Ус» | 19 | 104 |
2 | «Калининград.Ru» | 17 | 95 |
3 | «Комсомольская правда. Самара» | 13 | 94 |
4 | IZHLIFE | 13 | 89 |
5 | «VN.ru. Все новости Новосибирской области» | 19 | 88 |
6 | KrasnodarMedia | 12 | 79 |
7 | «Известия Мордовии» | 13 | 71 |
8 | «ПроВолчанск.ру» | 16 | 67 |
9 | «Марийская правда» | 11 | 60 |
10 | «Своё ТВ. Ставропольское телевидение» | 13 | 57 |
11 | «Время Н» | 0 | 45 |
12 | Amic.ru | 0 | 43 |
13 | «Губерния» | 0 | 38 |
14 | РИА «ТОП68» | 5 | 38 |
15 | «Народная газета» | 0 | 31 |
16 | Телеканал «Краснодар» | 0 | 30 |
17 | «Комсомольская правда. Кемерово» | 0 | 28 |
18 | «Севастополь FM» | 0 | 26 |
19 | «Сельская новь» | 0 | 6 |
20 | «Комсомольская правда. Владивосток» | 0 | 6 |
21 | Om1.ru | 0 | 6 |
22 | «Россия. Кубань» | 0 | 5 |
23 | PrimaMedia | 0 | 5 |
24 | «Аргументы и факты в Омске» | 0 | 5 |
25 | «Комсомольская правда. Рязань» | 0 | 5 |
26 | Телеканал «Самотлор» | 0 | 4 |
27 | «Телекон» | 0 | 4 |
28 | «Алмазный край» | 0 | 4 |
29 | «Новороссийский рабочий» | 0 | 4 |
30 | «Репортер 73» | 0 | 3 |
Поздравляем «Ариг Ус», «Калининград.Ru», «Комсомольская правда. Самара»! Победители получают промокоды в размере 50, 30 и 15 тысяч рублей на размещение рекламы в социальной сети, а также дополнительную поддержку от ОК в течение года, фирменный мерч и наградные статуэтки.
Благодарим за участие в конкурсе! Сертификат о прохождении OK Media Challenge 2023 участники могут забрать здесь.
Подробные оценки смотрите по ссылке.
Решение жюри окончательное и не может быть оспорено участниками.
С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).