Обучение продлится четыре недели — с 29 августа по 25 сентября. Участники научатся работать с виджетами, проводить стримы, создавать эффективные рекламные кампании, узнают об инструментах ОК. Победители получат денежные призы в 50, 30 и 15 тысяч рублей на продвижение через Рекламный кабинет ОК, а также промоподдержку от соцсети в течение года и фирменные подарки. Все СМИ получат сертификаты об участии в OK Media Challenge.
Первое письмо с подробным описанием задачи и видеосоветом недели с лайфхаками по работе в OK придет участникам в понедельник, 29 августа, на указанную при регистрации почту.
В 2021 году в OK Media Challenge участвовало 30 СМИ. Победителями прошлого года стали группы «Комсомольская правда — Кубань», «Белгород —Билайв» и «Саратов 24».
Желаем всем удачи!