OK Media Challenge

OK Media Challenge 2022: результаты отборочного тура

26 августа 2022
2 мин. чтения
OK Media Challenge 2022: результаты отборочного тура

Соцсеть Одноклассники объявляет итоги отборочного тура конкурса для региональных СМИ OK Media Challenge! За 11 дней было получено 130 заявок от представителей российских региональных СМИ, из которых 30 попали в шорт-лист участников.

Список СМИ, которые прошли в OK Media Challenge 2022:

1Советское Причулымье
2ForPost
3Голос времени
4Телевидение Восточной Сибири
5Открытый Белгород
6Аэро-Сити
7A42
866.RU
9Телеканал ТНВ
10Вечерний Барнаул
11Амурская служба новостей
12Комсомольская Правда — Хабаровск
13E1.RU
14Сетевое издание «Толк»
15Наш Красноярский край
16Искра
17Obninsk.name
18Приуралье
19Нязепетровские вести
20Наша Сибирь 4К
21Радиостанция «Радио 1»
22Вестник Сургутского района
23Новости Ямала: Ямал 1
24Комсомольская правда — Новосибирск
25Владимирские новости
26День во Владимире
27Вести Воронеж
28Иланские вести
29Нижняя Тавда сегодня
3031 канал

Обучение продлится четыре недели — с 29 августа по 25 сентября. Участники научатся работать с виджетами, проводить стримы, создавать эффективные рекламные кампании, узнают об инструментах ОК. Победители получат денежные призы в 50, 30 и 15 тысяч рублей на продвижение через Рекламный кабинет ОК, а также промоподдержку от соцсети в течение года и фирменные подарки. Все СМИ получат сертификаты об участии в OK Media Challenge.

Первое письмо с подробным описанием задачи и видеосоветом недели с лайфхаками по работе в OK придет участникам в понедельник, 29 августа, на указанную при регистрации почту.

В 2021 году в OK Media Challenge участвовало 30 СМИ. Победителями прошлого года стали группы «Комсомольская правда — Кубань», «Белгород —Билайв» и «Саратов 24».

Желаем всем удачи!

4
4
5
4
8

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.