Соцсеть Одноклассники объявляет итоги отборочного тура конкурса для региональных СМИ OK Media Challenge! За 11 дней было получено 95 заявок от представителей российских региональных СМИ, из которых 30 попали в шорт-лист участников.
Список СМИ, которые прошли в OK Media Challenge 2021:
- Новосибирские новости
- Волгоградская правда
- Красный Север
- Телеканал Енисей
- Комсомольская правда Кубань
- Северная правда
- Комсомольская правда Ростов-на-Дону
- Телеканал «Кузбасс Первый»
- Газета «Кузбасс»
- Краснокаменский ТВ-Центр
- Новости Волгограда
- Заря молодежи
- Городские новости. Красноярск
- Саратов 24
- Первое областное
- Октагон.Медиа
- ИА «Удмуртия»
- Телеканал «Санкт-Петербург»
- Комсомольская правда Иркутск
- Телеканал «Город»
- РБК Пермь
- Газета «Областная»
- Тайшет24
- Белгород — Билайв
- Победа 26
- Курские известия
- КарелИнформ
- Комсомольская правда Калининград
- Комсомольская правда Санкт-Петербург
- Комсомольская правда Красноярск
Обучение продлится четыре недели — с 30 августа по 26 сентября. Участники научатся работать с виджетами, проводить интересные стримы, создавать эффективные рекламные кампании, узнают о новых инструментах ОК. Победители получат денежные призы в 50, 30 и 15 тысяч рублей на продвижение через Рекламный кабинет ОК, а также промоподдержку от соцсети в течение года и фирменные подарки. Все СМИ получат сертификаты об участии в OK Media Challenge.
Первое письмо с подробным описанием задачи и видеосоветом недели с лайфхаками по работе в OK придет участникам в понедельник, 30 августа, на указанную при регистрации почту. А 9 сентября все конкурсанты могут подключиться к вебинару, в котором представители регионального СМИ и интернет-издания «Комсомольской правды» поделятся лайфхаками по работе с ОК.
В 2020 году в OK Media Challenge участвовало 45 СМИ. Победителями прошлого года стали группы «Газета “Борьба”», «Газета ”Глобус”» и «Журнал “Шанс”».
Желаем всем удачи!