OK Media Challenge 2021: результаты отборочного тура
27 августа 2021
2 мин. чтения
Соцсеть Одноклассники объявляет итоги отборочного тура конкурса для региональных СМИ OK Media Challenge! За 11 дней было получено 95 заявок от представителей российских региональных СМИ, из которых 30 попали в шорт-лист участников.
Список СМИ, которые прошли в OK Media Challenge 2021:
Новосибирские новости
Волгоградская правда
Красный Север
Телеканал Енисей
Комсомольская правда Кубань
Северная правда
Комсомольская правда Ростов-на-Дону
Телеканал «Кузбасс Первый»
Газета «Кузбасс»
Краснокаменский ТВ-Центр
Новости Волгограда
Заря молодежи
Городские новости. Красноярск
Саратов 24
Первое областное
Октагон.Медиа
ИА «Удмуртия»
Телеканал «Санкт-Петербург»
Комсомольская правда Иркутск
Телеканал «Город»
РБК Пермь
Газета «Областная»
Тайшет24
Белгород — Билайв
Победа 26
Курские известия
КарелИнформ
Комсомольская правда Калининград
Комсомольская правда Санкт-Петербург
Комсомольская правда Красноярск
Обучение продлится четыре недели — с 30 августа по 26 сентября. Участники научатся работать с виджетами, проводить интересные стримы, создавать эффективные рекламные кампании, узнают о новых инструментах ОК. Победители получат денежные призы в 50, 30 и 15 тысяч рублей на продвижение через Рекламный кабинет ОК, а также промоподдержку от соцсети в течение года и фирменные подарки. Все СМИ получат сертификаты об участии в OK Media Challenge.
Первое письмо с подробным описанием задачи и видеосоветом недели с лайфхаками по работе в OK придет участникам в понедельник, 30 августа, на указанную при регистрации почту. А 9 сентября все конкурсанты могут подключиться к вебинару, в котором представители регионального СМИ и интернет-издания «Комсомольской правды» поделятся лайфхаками по работе с ОК.
В 2020 году в OK Media Challenge участвовало 45 СМИ. Победителями прошлого года стали группы «Газета “Борьба”», «Газета ”Глобус”» и «Журнал “Шанс”».