OK Media Challenge

OK Media Challenge 2021: Итоги второй недели

14 сентября 2021
1 мин. чтения
OK Media Challenge 2021: Итоги второй недели

Второй этап конкурса OK Media Challenge 2021 позади, и мы готовы представить баллы от жюри.

В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, настраивали кампании в рекламном кабинете ОК, а также делали интересные лонгриды.

Большинство участников справилась с заданиями. Мы очень рады, что некоторые представители СМИ смогли добиться хорошего CTR у рекламных кампаний. Если у кого-то не получилось достичь высоких результатов, не расстраивайтесь! Пробуйте, ищите свою аудиторию, и все получится. В любом случае этот опыт пригодится в будущей работе.

Так выглядит рейтинг участников на данный момент:

NСМИОценка за 2 этапСумма баллов
1Красный Север2355
2Комсомольская правда Кубань2052
3Белгород — Билайв2251
4Заря молодежи2249
5Саратов 242347
6Первое областное1845
7Северная правда1641
8Курские известия1838
9Комсомольская правда Калининград1238
10Телеканал «Город»1335
11Комсомольская правда Санкт-Петербург1928
12Телеканал «Кузбасс Первый»1326
13ИА «Удмуртия»1625
14Телеканал «Санкт-Петербург»1424
15Газета «Кузбасс»1620
16Краснокаменский ТВ-Центр1320
17КарелИнформ514
18Газета «Областная»59
19Комсомольская правда Ростов-на-Дону05
20Городские новости. Красноярск05
21Новосибирские новости04
22Волгоградская правда04
23Телеканал Енисей04
24Новости Волгограда04
25Октагон.Медиа04
26Комсомольская правда Иркутск04
27РБК Пермь04
28Победа 2604
29Комсомольская правда Красноярск03
30Тайшет2402

Это только вторая неделя челленджа, рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

2
2
2
2
2

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

276
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.