OK Media Challenge

OK Media Challenge 2021: Итоги второй недели

14 сентября 2021
1 мин. чтения
OK Media Challenge 2021: Итоги второй недели

Второй этап конкурса OK Media Challenge 2021 позади, и мы готовы представить баллы от жюри.

В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, настраивали кампании в рекламном кабинете ОК, а также делали интересные лонгриды.

Большинство участников справилась с заданиями. Мы очень рады, что некоторые представители СМИ смогли добиться хорошего CTR у рекламных кампаний. Если у кого-то не получилось достичь высоких результатов, не расстраивайтесь! Пробуйте, ищите свою аудиторию, и все получится. В любом случае этот опыт пригодится в будущей работе.

Так выглядит рейтинг участников на данный момент:

NСМИОценка за 2 этапСумма баллов
1Красный Север2355
2Комсомольская правда Кубань2052
3Белгород — Билайв2251
4Заря молодежи2249
5Саратов 242347
6Первое областное1845
7Северная правда1641
8Курские известия1838
9Комсомольская правда Калининград1238
10Телеканал «Город»1335
11Комсомольская правда Санкт-Петербург1928
12Телеканал «Кузбасс Первый»1326
13ИА «Удмуртия»1625
14Телеканал «Санкт-Петербург»1424
15Газета «Кузбасс»1620
16Краснокаменский ТВ-Центр1320
17КарелИнформ514
18Газета «Областная»59
19Комсомольская правда Ростов-на-Дону05
20Городские новости. Красноярск05
21Новосибирские новости04
22Волгоградская правда04
23Телеканал Енисей04
24Новости Волгограда04
25Октагон.Медиа04
26Комсомольская правда Иркутск04
27РБК Пермь04
28Победа 2604
29Комсомольская правда Красноярск03
30Тайшет2402

Это только вторая неделя челленджа, рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

2
2
2
2
2

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.