OK Media Challenge

OK Media Challenge 2021: Итоги третьей недели

21 сентября 2021
1 мин. чтения
OK Media Challenge 2021: Итоги третьей недели

Завершилась третья неделя OK Media Challenge 2021, и мы готовы подвести итоги. Все семь дней наши участники публиковали интересные посты, а также снимали стримы с помощью OK Live и совместные прямые эфиры через сервис Видеозвонки ОК. Некоторые конкурсанты смогли привлечь к съемке местных звезд и блогеров, за что получили дополнительные баллы.

Рейтинг третьей недели и итоги трех этапов смотрите ниже:

NСМИОценка за 3 этапСумма баллов
1Комсомольская правда Кубань2072
2Красный Север560
3Саратов 241360
4Первое областное1560
5Северная правда 1758
6Белгород — Билайв 556
7Курские известия 1856
8Заря молодежи 554
9Телеканал «Город» 540
10Комсомольская правда Калининград 038
11Телеканал «Кузбасс Первый» 531
12ИА «Удмуртия» 530
13Телеканал «Санкт-Петербург» 529
14Комсомольская правда Санкт-Петербург 028
15Газета «Кузбасс» 020
16Краснокаменский ТВ-Центр 020
17КарелИнформ 519
18Комсомольская правда Ростов-на-Дону 1015
19Газета «Областная» 09
20Городские новости. Красноярск 05
21Новосибирские новости 04
22Волгоградская правда 04
23Телеканал Енисей 04
24Новости Волгограда 04
25Октагон.Медиа 04
26Комсомольская правда Иркутск 04
27РБК Пермь 04
28Победа 26 04
29Комсомольская правда Красноярск 03
30Тайшет24 02

Впереди четвертая, заключительная неделя челленджа. Рейтинг может измениться. Желаем всем участникам удачи!
Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

2
2
3
2
3

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.