Media Challenge

OK Media Challenge 2020: результаты отборочного тура

14 сентября 2020
296
2 мин. чтения

Соцсеть Одноклассники объявляет итоги отборочного тура конкурса для региональных СМИ OK Media Challenge! В первые дни приема заявок ОК получили отклики не только от российских региональных медиа, но и от представителей СМИ из стран СНГ. Организаторы приняли решение расширить географию конкурса и обозначить условие для потенциальных конкурсантов из стран СНГ — к участию рассматривались медиа с группами в ОК до 20 000 участников, чтобы СМИ из разных стран были в равных условиях.

Представители российских медиа могли оставить заявку до 10 сентября включительно, а СМИ из СНГ — до 13 сентября. За 14 дней было получено суммарно 110 заявок от представителей региональных медиа, из которых 45 попали в шорт-лист участников.

Список СМИ, которые прошли в OK Media Challenge 2020:

  • NV86.ru
  • РИА «Новый День», Екатеринбург
  • Нижегородская правда
  • Om1.ru
  • Город+
  • НИА-Красноярск
  • Газета «Борьба»
  • Агентство новостей ТВ2
  • Газета «Рабочая правда»
  • Ивановские новости
  • Smolnarod.ru
  • Газета «Хакасия»
  • Волжская правда
  • Златоустовское телевидение
  • АиФ-Пенза
  • Люди Байкала
  • ГТРК «Башкортостан»
  • ПроСевероуральск.ру
  • Газета «Глобус»
  • Сочи 24
  • Tverlife.ru
  • «Эхо Москвы» в Петербурге
  • 56orb.ru
  • Медиакорсеть
  • Тверские Ведомости
  • Сетевое издание «Призыв»
  • Sova.info
  • Астрахань FM
  • НДН.инфо
  • Комсомольская правда Пермь
  • ТОП Тверь
  • Московский комсомолец в Бурятии
  • Московский комсомолец в Оренбурге
  • Московский комсомолец в Астрахани
  • Блокнот — Астрахань
  • Комсомольская правда Екатеринбург
  • РИА Новости Крым
  • 47 Channel
  • Журнал «Шанс»
  • Ялта-24
  • Интернет-журнал «Морс»
  • Lovesun.by — новости Светлогорска
  • Office Life
  • Блог Гродно s13
  • Наша Газета

В 2019 году заявки на участие в конкурсе подали 85 представителей региональных СМИ, 35 из которых прошли отборочный тур. В течение четырех недель региональные медиа учились эффективно работать с ОК, выполняя различные задания. Победителями прошлого года стали группы «Наш Челябинск», «Новости Кирова — Медиа 9» и Live Омск (ОМСКРЕГИОН).

В этом году обучение продолжится также четыре недели — с 14 сентября по 11 октября. Победители получат денежные суммы на продвижение через рекламный кабинет ОК на суммы 50, 30 и 15 тысяч рублей, промо-поддержку от соцсети в течение года и фирменные призы. Все СМИ получат сертификаты об участии в OK Media Challenge.

Первое письмо с подробным описанием задачи, видеосоветом недели с лайфхаками по работе в OK участники получат в понедельник на указанную при регистрации почту.

Желаем всем удачи!

0
0
0
0
0