OK Media Challenge

OK Media Challenge 2020: Итоги первой недели

22 сентября 2020
2 мин. чтения
OK Media Challenge 2020: Итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK Media Challenge 2020 позади, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справилась с заданиями. Представители СМИ установили виджеты на сайт, оформили группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы.

Перед тем, как вы приступите к изучению рейтинга, хотим напомнить, что хештег #okmediachallenge2020 должен обязательно присутствовать во всех конкурсных постах, однако не более, чем в 14 публикациях в неделю. Жюри засчитывает балл за наличие 14 постов, большее количество публикаций с хештегом не влияет на рейтинг. То же самое касается специальных хештегов, которые должны сопровождать опросы или лонгриды в зависимости от задания. К сожалению, мы заметили, что не все участники использовали специальный хештег #опрос_okmediachallenge2020 при создании опросов. В описании задания мы подчеркнули, что жюри оценивает только те посты, в которых есть нужный хештег. Также хотим еще раз отметить, что мы учитываем посты без внешних ссылок. 

Соблюдайте, пожалуйста, условия заданий конкурса. Это нужно для того, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов, но и не потеряться среди них! Спасибо!

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент:

Название СМИБаллы за 1 этап
Газета «Борьба»37
Sova.info37
ТОП Тверь37
Газета «Глобус»36
47 Channel36
Наша Газета36
АиФ-Пенза35
Журнал «Шанс»35
Златоустовское телевидение34
Lovesun.by — новости Светлогорска29
Блог Гродно s1329
РИА «Новый День», Екатеринбург26
Tverlife.ru24
Om1.ru22
Сетевое издание «Призыв»22
ПроСевероуральск.ру18
Газета «Рабочая правда»11
NV86.ru10
Ивановские новости10
Московский комсомолец в Астрахани9
Сочи 246
Московский комсомолец в Оренбурге5
Блокнот — Астрахань5
Нижегородская правда4
Город+4
Агентство новостей ТВ24
Smolnarod.ru4
Люди Байкала4
ГТРК «Башкортостан»4
Медиакорсеть4
Тверские Ведомости4
НДН.инфо4
Комсомольская правда Пермь4
Московский комсомолец в Бурятии4
Ялта-244
НИА-Красноярск3
Газета «Хакасия»3
Волжская правда3
«Эхо Москвы» в Петербурге3
56orb.ru3
Комсомольская правда Екатеринбург3
РИА Новости Крым3
Интернет-журнал «Морс»3
Office Life3
Астрахань FM2

Это только первая неделя конкурса, так что подводить итоги рано. Ждем от вас новых классных и креативных решений на следующем этапе.

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

До встречи и удачи!

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

42
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.