Первая неделя конкурса OK Media Challenge 2020 позади, и мы готовы подвести итоги.
Большая часть конкурсантов отлично справилась с заданиями. Представители СМИ установили виджеты на сайт, оформили группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы.
Перед тем, как вы приступите к изучению рейтинга, хотим напомнить, что хештег #okmediachallenge2020 должен обязательно присутствовать во всех конкурсных постах, однако не более, чем в 14 публикациях в неделю. Жюри засчитывает балл за наличие 14 постов, большее количество публикаций с хештегом не влияет на рейтинг. То же самое касается специальных хештегов, которые должны сопровождать опросы или лонгриды в зависимости от задания. К сожалению, мы заметили, что не все участники использовали специальный хештег #опрос_okmediachallenge2020 при создании опросов. В описании задания мы подчеркнули, что жюри оценивает только те посты, в которых есть нужный хештег. Также хотим еще раз отметить, что мы учитываем посты без внешних ссылок.
Соблюдайте, пожалуйста, условия заданий конкурса. Это нужно для того, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов, но и не потеряться среди них! Спасибо!
Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент:
Название СМИ | Баллы за 1 этап |
Газета «Борьба» | 37 |
Sova.info | 37 |
ТОП Тверь | 37 |
Газета «Глобус» | 36 |
47 Channel | 36 |
Наша Газета | 36 |
АиФ-Пенза | 35 |
Журнал «Шанс» | 35 |
Златоустовское телевидение | 34 |
Lovesun.by — новости Светлогорска | 29 |
Блог Гродно s13 | 29 |
РИА «Новый День», Екатеринбург | 26 |
Tverlife.ru | 24 |
Om1.ru | 22 |
Сетевое издание «Призыв» | 22 |
ПроСевероуральск.ру | 18 |
Газета «Рабочая правда» | 11 |
NV86.ru | 10 |
Ивановские новости | 10 |
Московский комсомолец в Астрахани | 9 |
Сочи 24 | 6 |
Московский комсомолец в Оренбурге | 5 |
Блокнот — Астрахань | 5 |
Нижегородская правда | 4 |
Город+ | 4 |
Агентство новостей ТВ2 | 4 |
Smolnarod.ru | 4 |
Люди Байкала | 4 |
ГТРК «Башкортостан» | 4 |
Медиакорсеть | 4 |
Тверские Ведомости | 4 |
НДН.инфо | 4 |
Комсомольская правда Пермь | 4 |
Московский комсомолец в Бурятии | 4 |
Ялта-24 | 4 |
НИА-Красноярск | 3 |
Газета «Хакасия» | 3 |
Волжская правда | 3 |
«Эхо Москвы» в Петербурге | 3 |
56orb.ru | 3 |
Комсомольская правда Екатеринбург | 3 |
РИА Новости Крым | 3 |
Интернет-журнал «Морс» | 3 |
Office Life | 3 |
Астрахань FM | 2 |
Это только первая неделя конкурса, так что подводить итоги рано. Ждем от вас новых классных и креативных решений на следующем этапе.
Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.
До встречи и удачи!
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).