OK Media Challenge

OK Media Challenge 2019: Итоги второй недели

24 сентября 2019
2 мин. чтения
OK Media Challenge 2019: Итоги второй недели

Вторая неделя конкурса OK Media Challenge 2019 позади, и мы готовы представить оценки жюри.

Все семь дней наши конкурсанты активно публиковали интересные посты, попробовали настроить рекламу в рекламном кабинете ОК, а также постарались вовлечь пользователей в интерактив с помощью опросов, тестов и лонгридов.

Половина участников успешно справилась с заданиями. Прекрасно, что некоторые представители СМИ смогли добиться CTR 5% у рекламных кампаний. Если у кого-то не получилось достичь этого результата, не расстраивайтесь! Пробуйте, ищите свою аудиторию, и все получится.

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент:

Название СМИ Баллы за 2 этап Сумма баллов
Наш Челябинск 160 307
Media 9 163 303
ЛенТВ24 168 297
Оптимедиа 153 275
ОМСКРЕГИОН 153 270
Телерадиокомпания «Губерния» 156 261
Новая Кубань 136 254
Катунь 24 119 250
РИАМО 243 249
Зебра-ТВ 154 248
РИА «Воронеж» 147 244
Ямал-Регион 124 228
МК в Твери 95 210
URA.RU 144 210
7 новостей 83 100
Юга.ру 84 87
Калужские новости 10 84
Новости Брянска 10 74
Клопс 0 65
74.ru 5 55
ZAB.RU 10 40
Невские Новости 5 40
161.RU 5 36
Орловские новости 10 16
Челнинские известия 0 5
Советская Сибирь 0 5
Комсомольская правда Самара 0 4
В1.ру 0 4
72.ru 0 4
Ариг Ус 0 4
Бел.Ру 0 4
7 канал 0 3
Вестники России 0 3
МОЙ ГОРОД — ПЕРМЬ! 0 2
Курская правда 0 2

Это только вторая неделя челленджа, все еще впереди. Ждем от участников классных и креативных решений на третьем этапе!

Всем удачи!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Обратите внимание, что некоторые группы получили дополнительные баллы за первый этап. В процессе выгрузки произошла техническая ошибка, и часть постов не была выгружена. Сейчас мы исправили эту ошибку и добавили недостающие баллы за выполненные на прошлой неделе задания.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.