OK Media Challenge

OK Media Challenge 2019: Итоги третьей недели

1 октября 2019
1 мин. чтения
OK Media Challenge 2019: Итоги третьей недели

Третья неделя OK Media Challenge 2019 позади, и мы готовы подвести итоги. Все семь дней наши участники готовили интересные тесты, собирали материал для лонгридов и попробовали снять стрим. Некоторые конкурсанты смогли привлечь местных знаменитостей, за что мы, конечно, начислили дополнительный балл.

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент:

Название СМИ Баллы за 3 этап Сумма баллов
Наш Челябинск 104 411
Media 9 106 409
ОМСКРЕГИОН 116 386
РИАМО 114 363
Оптимедиа 86 361
ЛенТВ24 52 349
Телерадиокомпания «Губерния» 81 342
РИА «Воронеж» 78 322
Новая Кубань 64 318
Ямал-Регион 84 312
МК в Твери 101 311
URA.RU 98 308
Катунь 24 31 281
Зебра-ТВ 33 281
7 новостей 0 100
Калужские новости 5 89
Юга.ру 0 87
Новости Брянска 5 79
Клопс 0 65
74.ru 0 55
ZAB.RU 0 40
Невские Новости 0 40
161.RU 0 36
Орловские новости 0 21
Челнинские известия 0 5
Советская Сибирь 0 5
Комсомольская правда Самара 0 4
В1.ру 0 4
72.ru 0 4
Ариг Ус 0 4
Бел.Ру 0 4
7 канал 0 3
Вестники России 0 3
МОЙ ГОРОД — ПЕРМЬ! 0 2
Курская правда 0 2

Впереди четвертая, заключительная неделя конкурса. Рейтинг может измениться. Желаем конкурсантам удачи!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

2 245
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.