Успешно завершилась первая неделя конкурса OK Media Challenge 2019, и мы готовы подвести итоги.
Большая часть конкурсантов отлично справилась с заданиями. Представители СМИ установили виджеты на сайт, оформили группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы.
Перед тем, как вы приступите к изучению рейтинга, хотим сделать важное объявление, касающееся оформления постов для конкурса. Хештег #okmediachallenge2019 должен обязательно присутствовать во всех конкурсных постах, однако не более, чем в 35 публикациях в неделю. Жюри засчитывает балл за наличие 35 постов, большее количество публикаций с хештегом не влияет на рейтинг. То же самое касается специальных хештегов, которые должны сопровождать опросы, тесты или лонгриды в зависимости от задания.
Соблюдайте, пожалуйста, условия заданий конкурса. Это нужно для того, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов, но и не потеряться среди них! Спасибо!
Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент:
Название СМИ | Баллы за 1 этап |
Наш Челябинск | 147 |
Media 9 | 140 |
Катунь 24 | 131 |
ЛенТВ24 | 129 |
Оптимедиа | 122 |
Новая Кубань | 118 |
ОМСКРЕГИОН | 117 |
МК в Твери | 115 |
Телерадиокомпания «Губерния» | 105 |
Ямал-Регион | 104 |
РИА “Воронеж” | 97 |
Зебра-ТВ | 94 |
Калужские новости | 74 |
URA.RU | 66 |
Клопс | 65 |
Новости Брянска | 64 |
74.ru | 50 |
Невские Новости | 35 |
161.RU | 31 |
ZAB.RU | 30 |
7 новостей | 17 |
РИАМО | 6 |
Орловские новости | 6 |
Челнинские известия | 5 |
Советская Сибирь | 5 |
Комсомольская правда Самара | 4 |
В1.ру | 4 |
72.ru | 4 |
Ариг Ус | 4 |
Бел.Ру | 4 |
Юга.ру | 3 |
7 канал | 3 |
Вестники России | 3 |
МОЙ ГОРОД — ПЕРМЬ! | 2 |
Курская правда | 2 |
Это только первая неделя челленджа, окончательные итоги подводить еще рано. Ждем от участников классных и креативных решений на новом этапе!
Всем удачи!
Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).