OK Media Challenge

OK Media Challenge 2019: Итоги первой недели

18 сентября 2019
2 мин. чтения
OK Media Challenge 2019: Итоги первой недели

Успешно завершилась первая неделя конкурса OK Media Challenge 2019, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справилась с заданиями. Представители СМИ установили виджеты на сайт, оформили группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы.

Перед тем, как вы приступите к изучению рейтинга, хотим сделать важное объявление, касающееся оформления постов для конкурса. Хештег #okmediachallenge2019 должен обязательно присутствовать во всех конкурсных постах, однако не более, чем в 35 публикациях в неделю. Жюри засчитывает балл за наличие 35 постов, большее количество публикаций с хештегом не влияет на рейтинг. То же самое касается специальных хештегов, которые должны сопровождать опросы, тесты или лонгриды в зависимости от задания.

Соблюдайте, пожалуйста, условия заданий конкурса. Это нужно для того, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов, но и не потеряться среди них! Спасибо!

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент:

Название СМИ Баллы за 1 этап
Наш Челябинск 147
Media 9 140
Катунь 24 131
ЛенТВ24 129
Оптимедиа 122
Новая Кубань 118
ОМСКРЕГИОН 117
МК в Твери 115
Телерадиокомпания «Губерния» 105
Ямал-Регион 104
РИА «Воронеж» 97
Зебра-ТВ 94
Калужские новости 74
URA.RU 66
Клопс 65
Новости Брянска 64
74.ru 50
Невские Новости 35
161.RU 31
ZAB.RU 30
7 новостей 17
РИАМО 6
Орловские новости 6
Челнинские известия 5
Советская Сибирь 5
Комсомольская правда Самара 4
В1.ру 4
72.ru 4
Ариг Ус 4
Бел.Ру 4
Юга.ру 3
7 канал 3
Вестники России 3
МОЙ ГОРОД — ПЕРМЬ! 2
Курская правда 2

Это только первая неделя челленджа, окончательные итоги подводить еще рано. Ждем от участников классных и креативных решений на новом этапе!

Всем удачи!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.