Последняя неделя челленджа позади, и мы готовы подвести результаты конкурса для региональных СМИ!
Завершающим заданием OK Media Challenge 2019 стал фотоконкурс. Участники придумали для подписчиков интересные, но простые активности.
Также на этой неделе участники челленджа записали по одному стриму на разные темы и опубликовали вовлекающие опросы. За каждое выполненное задание мы добавили баллы по критериям.
За четыре недели наши конкурсанты изучили лайфхаки соцсети, красиво оформили группы, установили виджеты на сайты, поработали с разными форматами постов, стримили и проводили конкурсы. В рамках OK Media Challenge 2019 многие СМИ проявили креативный подход и активно выполняли задания. Члены жюри не оставили без внимания креативность участников и добавили за это дополнительные баллы в категории “интересность”.
Мы очень рады, что конкурс состоялся, уверены, что полученные знания пригодятся вам и дальше!
А теперь итоговая таблица с оценками жюри:
Название СМИ | Баллы за 4 этап | Сумма баллов |
Наш Челябинск | 111 | 522 |
Media 9 | 106 | 515 |
ОМСКРЕГИОН | 105 | 491 |
Оптимедиа | 106 | 467 |
ЛенТВ24 | 104 | 453 |
РИАМО | 87 | 450 |
Телерадиокомпания «Губерния» | 101 | 443 |
URA.RU | 106 | 414 |
Новая Кубань | 64 | 382 |
МК в Твери | 70 | 381 |
РИА “Воронеж” | 31 | 353 |
Катунь 24 | 61 | 342 |
Ямал-Регион | 0 | 312 |
Зебра-ТВ | 0 | 281 |
7 новостей | 33 | 133 |
Калужские новости | 5 | 94 |
Юга.ру | 0 | 87 |
Новости Брянска | 5 | 84 |
Клопс | 0 | 65 |
74.ru | 0 | 55 |
ZAB.RU | 0 | 40 |
Невские Новости | 0 | 40 |
161.RU | 0 | 36 |
Орловские новости | 5 | 26 |
Челнинские известия | 0 | 5 |
Советская Сибирь | 0 | 5 |
Комсомольская правда Самара | 0 | 4 |
В1.ру | 0 | 4 |
72.ru | 0 | 4 |
Ариг Ус | 0 | 4 |
Бел.Ру | 0 | 4 |
7 канал | 0 | 3 |
Вестники России | 0 | 3 |
МОЙ ГОРОД – ПЕРМЬ! | 0 | 2 |
Курская правда | 0 | 2 |
Поздравляем Наш Челябинск, Media 9 и ОМСКРЕГИОН! Победители получают денежные суммы на продвижение через рекламный кабинет Одноклассников, а также промо-поддержку в течение года от социальной сети.
Подробные оценки смотрите по ссылке.
Решение жюри окончательное и не может быть оспорено участниками.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).