
В середине июня Одноклассники и Red Bull запустили совместный проект — новый вкус Red Bull в особенной оранжевой упаковке. Цель спецпроекта — рассказать о новом напитке лидерам мнений digital-рынка.
Упаковки были разосланы 29 рекламным агентствам, которые являются лидерами индустрии, и известным digital-персонам. Инсайтом стало то, что представители рекламного рынка часто пьют Red Bull, чтобы не отставать от ритма. «Заряд летней энергии» получили и представители СМИ.
Получатели делились подарком со своей аудиторией в социальных сетях. По предварительным подсчетам, лидеры мнений рассказали о проекте более 40 000 друзей и подписчиков.

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года.
Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.