Маркетологам

OK и Red Bull включили лето!

1 августа 2016
1 мин. чтения
OK и Red Bull включили лето!

В середине июня Одноклассники и Red Bull запустили совместный проект — новый вкус Red Bull в особенной оранжевой упаковке. Цель спецпроекта — рассказать о новом напитке лидерам мнений digital-рынка.

Упаковки были разосланы 29 рекламным агентствам, которые являются лидерами индустрии, и известным digital-персонам. Инсайтом стало то, что представители рекламного рынка часто пьют Red Bull, чтобы не отставать от ритма. «Заряд летней энергии» получили и представители СМИ.

OK и Red Bull включили лето!

Получатели делились подарком со своей аудиторией в социальных сетях. По предварительным подсчетам, лидеры мнений рассказали о проекте более 40 000 друзей и подписчиков.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

3 983
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.