Новости

ОК и «Московское долголетие» расскажут о полезных для здоровья хобби

7 марта 2025
3 мин. чтения
ОК и «Московское долголетие» расскажут о полезных для здоровья хобби

Социальная сеть Одноклассники и «Московское долголетие» запускают серию совместных материалов «7 шагов к долголетию». Проект стартует 10 марта в группе «Московского долголетия» в ОК и посвящен полезным для здоровья хобби, которые способствуют активному образу жизни старшего поколения.

В течение двух недель пользователи ОК узнают о новых увлечениях и полезных привычках, которые помогают сохранять бодрость, активность и ментальное здоровье в любом возрасте. Публикации будут представлены в формате статей, карточек и видеоуроков от профессиональных преподавателей. Также пользователи смогут вдохновиться историями других участников проекта, которые уже нашли себе новые интересные хобби.

Эксперты «Московского долголетия» расскажут о том, как танцы помогают замедлить старение и продлить молодость. Поделятся секретами северной ходьбы и расскажут как освоить ее технику. Объяснят, как правильно заниматься гимнастикой для поддержания подвижности и общего тонуса организма. Специалисты по питанию расскажут, какие продукты помогают дольше оставаться активными и энергичными. Кроме того, эксперты поделятся доступными способами изучения иностранных языков. А также дадут рекомендации по уходу за комнатными растениями и созданию мини-огорода на подоконнике.

0
0
0
1
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.