Новости

ОК и Банк России расскажут о финансовой грамотности и кулинарии

29 июля 2024
2 мин. чтения
ОК и Банк России расскажут о финансовой грамотности и кулинарии

Одноклассники и Банк России запускают совместный проект «Кухня и финансы». Эксперты ЦБ и создатели контента расскажут о насущном: как защититься самому и уберечь близких от финансового мошенничества, как вести бюджет, что происходит с ценами и чего ждать в будущем. Это не просто проект по финансовой грамотности, в нём не будет скучной теории и задач с цифрами. Все сложные темы будут обсуждаться легко, а поможет в этом то, что любим мы все, – вкусная еда.

С 29 июля по 2 августа в группе проекта «Финансовая культура», которую ЦБ ведёт в ОК, пользователи соцсети смогут принять участие в проекте «Кухня и финансы»: научиться новому через образовательный контент, добавить в свой блокнот несколько новых рецептов и поучаствовать в конкурсах с призами. В среду, 31 июля, Александр Коланьков из Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России и Павел Сизов, кулинарный блогер и автор группы CHEF.VIBE в ОК, будут ловить и готовить карпа и обсуждать, как не попасться на крючок мошенников. Они расскажут о популярных схемах обмана, дадут пользователям советы о том, как сохранить свои деньги и уберечь близких от злоумышленников.

В четверг, 1 августа, в 17:00 начнётся прямой эфир на тему «Почему растут цены и что может их сдержать». Андрей Ганган, первый замдиректора Департамента денежно-кредитной политики Банка России, расскажет, как формируются цены, которые мы видим в магазинах, поделится прогнозом о том, что ждёт нас в ближайшем будущем, и ответит на вопросы пользователей соцсети.

Помимо этого, аудитория ОК сможет принять участие в фотомарафоне, пройти небольшой юмористический тест, установить тематические рамки на аватар и скачать набор стикеров. Из других публикаций в группе «Финансовая культура» пользователи соцсети узнают, как заниматься финансовым планированием, вести бюджет и заполнять холодильник для всей семьи, как не тратить лишние деньги на ненужные продукты в магазине, как сохранить накопленные сбережения.

1
0
0
0
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

93
5 мин.