Новости

ОК добавили форматирование текста, темную тему и кастомные фоны в сервисе «Сообщения»

6 декабря 2022
2 мин. чтения
ОК добавили форматирование текста, темную тему и кастомные фоны в сервисе «Сообщения»

Одноклассники представили обновленный функционал для общения в соцсети. Пользователи получили новый способ для выражения своих эмоций и возможность настраивать внешний вид сервиса в соответствии с личными предпочтениями.

Реакции на сообщения помогут быстро отреагировать на ту или иную фразу собеседника без необходимости отправлять лишние сообщения в чат. В первый день запуска пользователи поставили более 100 тысяч реакций: самым популярным стал эмодзи «класс» — его выбирали в половине случаев. В будущем набор эмодзи, доступных в виде реакций, будет дополняться в зависимости от запросов аудитории и частоты использования.

Также пользователи ОК теперь могут форматировать текст в сообщениях, чтобы подчеркнуть содержание: расставить акценты с помощью заголовков и стилей шрифтов в переписке, добавить гиперссылки, выделить важную информацию красным цветом.

Для тех, кто любит кастомизировать внешний вид приложения, ОК добавили выбор фона переписки как для определенного чата, так и для всех чатов одновременно. Установить фон из списка можно на всех платформах, а на iOS и Android — еще и выбрать собственные изображения для фона из галереи.
Кроме того, для более комфортного чтения и экономии заряда устройства в соцсети можно установить темную тему в сообщениях. Функция доступна на всех платформах.

По собственным данным социальной сети, каждый третий житель России общается со своими друзьями и близкими внутри ОК. В 2022 году в топ-5 самых активных городов по отправке сообщений в ОК вошли Москва, Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Новый функционал делает общение миллионов пользователей социальной сети еще более комфортным и дает возможность самовыражаться.

Одноклассники продолжают серию глобальных обновлений социальной сети. Так, в июле этого года ОК представили крупное обновление в интерфейсе мобильных приложений. Теперь меню подстраивается под интересы каждого пользователя, а навигация внутри ОК стала еще удобнее. В том же месяце соцсеть представила новые инструменты для публикации лонгридов внутри социальной сети, чтобы медиа, авторы и блогеры ОК смогли создавать и форматировать полноценные статьи с помощью удобного редактора.

https://ok.ru/post
0
0
0
0
4

Материалы по теме

Инструкция: как авторам и группам маркировать рекламу в ОК и отчитываться за неё

С 1 сентября 2022 года в силу вступили изменения в Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (закон «О…

«Пользователи остаются в соцсетях, но пересматривают свои интересы»

Автор телеграм-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова рассказала, какие изменения произойдут в технологиях и форматах SMM…

1 190
5 мин.
Чек-лист по возможностям «Моментов» в Одноклассниках

«Моменты» — это сервис для публикации исчезающих фотографий и видео. Сервис «Моменты» предназначен для публикации короткого контента, применения вовлекающих механик,…

18 827
4 мин.