Новости

Охотников за привидениями нашли в Одноклассниках

5 июня 2017
3 мин. чтения
Охотников за привидениями нашли в Одноклассниках

Все больше медиа приходят в Одноклассники с интересными проектами, это стало уже настоящим трендом. Используя различные механики — от обычных фотоконкурсов до трансляций — СМИ увеличивают вовлечение пользователей. Одни медиа в первую очередь ориентируются на трафик из Одноклассников, другие — направляют пользователей в свою группу в соцсети. 

Телеканал «Че» с целью поддержки слота #СильноеКино и показа фильма «Охотники за привидениями» решил провести кастинг в новую команду «Охотников» и отправить новые силы на борьбу с привидениями. Кастинг проходил в два этапа.

На первом этапе участник конкурса должен быть ответить на вопрос на сайте телеканала «Че»: «О чём бы ты подумал, когда нельзя ни о чём думать?». Совсем как в фильме, когда герой Дэна Эйкройда подумал о зефирном человечке, и зло пришло в его обличии. Кроме того, пользователям нужно было указать размер комбинезона и приложить свое фото. 

На втором этапе в группе телеканала в Одноклассниках прошло голосование. Был создан специальный альбом с фотографиями участников и их ответами на тот самый вопрос. За четыре дня пользователи Одноклассников выбрали четырех победителей, которые были объявлены новой командой «Охотников за привидениями». Новые «Охотники» получили в подарок фирменные наборы для кинопросмотра от телеканала «Че», но главное — их показали в эфире телеканала «Че»! Плашки c фотографиями победителей «всплывали» прямо во время показа фильма.

Предыдущая
Следующая

В проекте были задействованы две площадки: сайт и группа телеканала «Че» в Одноклассниках . Специально под данную активность был создан графический ролик и плашки, ведущие в группу телеканала.

В результате в Одноклассниках проект получил охват более 2 млн пользователей и ощутимо повлиял на долю телеканала. Доля целевой аудитории «Че» (All 25-49) во время показа «Охотников за привидениями», по данным Mediascope, составила 6,2% по Москве, что было в два раза больше средней доли телеканала в это время. Благодаря этому телеканал «Че» вошел в топ-5 каналов Москвы в пятничный прайм-тайм.

Охотников за привидениями нашли в Одноклассниках

Дарья Алешичева, менеджер интернет-проектов телеканала «Че»:

«Идея кейса «Охотники за привидениями объявляют кастинг» возникла спонтанно, всего лишь за неделю до показа фильма в эфире. Времени было мало, но упустить возможность «поиграть» с таким культовым материалом мы себе позволить не могли и обратились за поддержкой к партнёрам из Одноклассников.

Сверхзадачей была поддержка слота #СильноеКино на «Че», также хотелось как следует пошуметь в соц. сетях. Выбор пал на Одноклассники, т.к. аудитория лояльна к фотоконкурсам и с радостью принимает участие в различных кастингах (до этого у нас был опыт с проведением кастинга в автошоу «Утилизатор»).

Наш «набор в команду Билла Мюррея» стал одним из самых коротких кастингов за всю историю — он продолжался менее четырех дней, а львиная доля заявок была получена уже под занавес активности. Однако результат превзошел все ожидания! На группу канала Че подписалось более тысячи человек, сыпалось море «Классов», а двухмиллионный охват поражал своим масштабом. И самое приятное — доля телеканала. Повлиял ли на неё кастинг? Исходя из того, что эфирное промо было стандартным и никаких других активностей не использовалось, можно сделать вывод, что повлиял. Так что привидения нас больше не беспокоят;)».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

405
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.