Дарья Алешичева, менеджер интернет-проектов телеканала «Че»:
«Идея кейса «Охотники за привидениями объявляют кастинг» возникла спонтанно, всего лишь за неделю до показа фильма в эфире. Времени было мало, но упустить возможность «поиграть» с таким культовым материалом мы себе позволить не могли и обратились за поддержкой к партнёрам из Одноклассников.
Сверхзадачей была поддержка слота #СильноеКино на «Че», также хотелось как следует пошуметь в соц. сетях. Выбор пал на Одноклассники, т.к. аудитория лояльна к фотоконкурсам и с радостью принимает участие в различных кастингах (до этого у нас был опыт с проведением кастинга в автошоу «Утилизатор»).
Наш «набор в команду Билла Мюррея» стал одним из самых коротких кастингов за всю историю — он продолжался менее четырех дней, а львиная доля заявок была получена уже под занавес активности. Однако результат превзошел все ожидания! На группу канала Че подписалось более тысячи человек, сыпалось море «Классов», а двухмиллионный охват поражал своим масштабом. И самое приятное — доля телеканала. Повлиял ли на неё кастинг? Исходя из того, что эфирное промо было стандартным и никаких других активностей не использовалось, можно сделать вывод, что повлиял. Так что привидения нас больше не беспокоят;)».