Новости

Огонь от «Прометея» теперь у Одноклассников

14 декабря 2015
1 мин. чтения
Огонь от «Прометея» теперь у Одноклассников

10 декабря 2015 года Одноклассники были удостоены премии «Прометей» за вклад в жизнь общества. Мы ликуем и гордимся, что выбрали именно нас в такой важной номинации. Благодарим организаторов и тех, кто за нас голосовал!

Торжественное мероприятие проходило в городе Владикавказ. Не смотря на свое региональное местоположение, с этого года премия имеет федеральный статус. Премия основана в 2011 года и призвана мотивировать жителей и организации Северо-Кавказского федерального округа развивать интернет-технологии в регионе. «Прометей» вручается не просто лучшим, а самым полезным интернет-проектам и мобильным приложениям.

Более 400, свыше 30 номинантов и 14 победителей, среди которых и Одноклассники. Безумно приятно, когда то, что мы делаем, нравится и простым пользователям, и экспертам.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

60
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.