Новости

Одноклассники запустят еженедельные киберспортивные турниры

20 октября 2017
2 мин. чтения
Одноклассники запустят еженедельные киберспортивные турниры

Одноклассники объявили о запуске бессрочной серии собственных онлайн-турниров по киберспорту. Соревнования будут проходить еженедельно в 11 разных дисциплинах, в том числе по популярным играм Dota 2, PUBG, Hearthstone, Warface, FIFA и другим. Вначале турниры будут проводиться по одной из дисциплин, в дальнейшем планируется проводить несколько турниров одновременно. 

Первые турниры пройдут уже в этом году. Призовой бюджет каждого турнира будет зависеть от дисциплины и варьироваться от 100 тыс. до 1 млн рублей. Турниры будут в прямом эфире транслироваться в Одноклассниках: охват каждого из них составит не менее 1 миллиона пользователей только на площадке соцсети. 

Для участников турниров Одноклассники совместно с отделом киберспорта Mail.Ru Group запустят специальное приложение, в котором игроки смогут собрать команду, зарегистрироваться на турнир, следить за своим продвижением по турнирной сетке и результатами других участников. 

Проводиться соревнования будут только в онлайн-формате. Для этого на видеовитрине появится специальный раздел с актуальными стримами. При этом трансляции будут проходить не только в ОК, но и в других соцсетях и видеосервисах. Одноклассники пригласят к освещению турниров игровых стримеров, в том числе тех, кто ведет трансляции на других площадках. 

Социальная сеть также планирует интегрировать в турниры рекламодателей, которые смогут быть представлены в рекламе внутри самой онлайн-трансляции или стать титульным спонсором турнира.

Александр Володин, директор по стратегическому партнерству социальной сети Одноклассники:

Идея запустить глобальную серию собственных турниров возникла сразу после запуска киберспортивной витрины в ОК в 2016 году. Несколько лет назад в интернете были проекты, которые позволяли игрокам со всего мира регулярно сражаться за титул и призовые. Мы хотим возродить эту традицию и дать игрокам возможность набираться опыта в еженедельном режиме, что позитивно отразится на киберспорте в целом. Серия турниров будет бессрочной, а в наших дальнейших планах — расширить количество дисциплин до 40-50.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники запускают обновленную «Академию контента», посвященную личному бренду

Одноклассники запускают второй поток «Академии контента» — бесплатного образовательного курса для блогеров, которые хотят развивать личный бренд. Спикерами Академии станут инфлюенсеры и эксперты по работе с личным брендом, которые известны широкой аудитории.
«Академия контента 2.0» — это проект команды соцсети, который объединит всех, кто уже ведет свой блог, хочет выйти на новый уровень популярности, развить свой личный бренд и стать известным широкой аудитории. Курс продлится один месяц и будет состоять из десяти уроков.

Ученики курса будут иметь доступ не только к урокам, но и к полезным чек-листам и гайдам для работы на площадке. Кроме того, студенты будут получать обратную связь от блогеров-преподавателей и сотрудников соцсети. Лучшие ученики получат сертификаты на покупку техники для съемок контента и возможность сотрудничества с командой по работе с авторами контента ОК.

Среди преподавателей:

  • Ана Мавричева — основатель женского международного сообщества «Код публичности», автор бестселлера «Код публичности», эксперт-практик в продвижении первых лиц, звёзд шоу-бизнеса и блогеров-миллионников, спикер федеральных и международных форумов.
  • Катя Гершуни — блогер, телеведущая, один из самых авторитетных экспертов по стилю, который создаёт образы известным персонам из мира кино, телевидения, политики и шоу-бизнеса. Автор собственных мастер-классов и вебинаров о моде и стиле.
  • Ольга Гладкова — блогер, фотограф звёзд шоу-бизнеса, амбассадор марки Nikon 
в России, спикер российских и международных школ и конференций
по фотографии, основатель онлайн-школы по фотографии «Магия Портрета».
  • Екатерина Михайлова — автор блога «Екатерина. Честный кондитер» с аудиторией 500к подписчиков на разных платформах, кондитер с 9-летним стажем, участник ТВ-передач на Рен-ТВ, ТНТ, Пятница, 78 канал в качестве кулинарного эксперта.
  • Екатерина Пискунова — блогер, художник, дизайнер, автор книг и журналов для детей.
  • Тани Шуваева — креатор, бренд-стратег и контент-продюсер, основатель и руководитель агентства INNOE.RU, автор курсов о создании креативной контент-стратегии, создатель благотворительного проекта «Контентим во благо».
  • Маргарита Распопова — блогер, маркетолог с 15-летним стажем, психолог, автор собственных курсов о контент-маркетинге, автор серии видеороликов о психологии продвижения в соцсетях.

После прохождения всех уроков студенты смогут пройти тест на закрепление нового материала. Пользователи, которые по итогам обучения наберут не менее 25 баллов из максимально возможных 30, получат электронный сертификат о прохождении курса от ОК. Трое лучших выпускников получат сертификаты на покупки техники для ведения своего блога. А также у лучших выпускников будет дополнительная поддержка команды ОК по работе с авторами.

Чтобы стать студентом курса, необходимо пройти регистрацию на сайте проекта.

В прошлом «Академия контента» была посвящена тому, как делать интересный контент, снимать фото и видео, находить единомышленников. Учениками курса стали более 4,5 тыс. пользователей соцсети, и лучшие из них получили поддержку в развитии блога от соцсети Одноклассники.

Выплаты авторам в программе монетизации ОК выросли в 2 раза с начала года

Одноклассники на мероприятии для создателей контента Prime Time поделились результатами работы контентной платформы соцсети за последний год. За это время ОК открыли две программы монетизации авторов, увеличили число авторов и уникальных блогеров на платформе, а также запустили линейку собственных оригинальных шоу, посвященным самым популярным увлечениям россиян.

С начала года количество новых групп и медиа с качественным контентом в ОК выросло на 45%, а общий охват контента всех групп за год увеличился на 20%. Это в том числе стало возможным благодаря развитию алгоритма «Молния», который отбирает лучшие группы среди новых на платформе и дает им возможность набрать свою первую аудиторию. С начала года поддержку «Молнии» получили более 4500 новых групп, которые с помощью алгоритма собрали суммарно более 2,4 млн подписок.

За последний год ОК начали активно работать с блогерами – авторы с уникальным контентом, которые развивают личный бренд в соцсети и монетизируют свой контент как с помощью инструментов соцсети, так и через интеграции рекламодателей. За год в соцсети появились сотни активных блогеров, их общее число выросло в 11 раз. До конца года ОК планируют привлечь на платформу до 2000 авторов.

Год назад ОК обновили позиционирование как платформы для увлечений пользователей, и наиболее востребованы у блогеров тематики, связанные с самыми популярными хобби россиян: кулинария, путешествия, мода и красота, рукоделие и DIY, домашних питомцев. При этом в топе по охватам среди блогеров – также тематики рыбалки и садоводства.

Свой охват группы в ОК могут монетизировать с помощью программ монетизации соцсети. Социальная сеть продолжает активно развивать два вида монетизации: за просмотры публикаций в ленте и за просмотры видеоконтента. Количество уникальных авторов в обеих программах монетизации с начала года выросло на 61%.

При этом заработок авторов растет еще более динамичными темпами. Сумма выплат в монетизации видео с начала года выросла в 5,5 раз, а в монетизации в ленте – в 2 раза. Средний заработок 1 автора с помощью монетизации за это время увеличился на 36%, а наиболее успешные блогеры зарабатывают в среднем более 150 тысяч рублей в месяц.

В 2023 году также запустили линейку собственных оригинальных шоу, которые посвящены популярным увлечениям пользователей соцсети. Первым проектом стало шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым, которое собрало в соцсети более 90 млн просмотров, после чего было показано в эфире телеканала СТС. В летний сезон ОК запустили сразу несколько шоу, посвященных популярным хобби россиян: кулинарии, путешествиям, спорту, домашним питомцам и другим. Всего с начала года ОК выпустили более 80 эпизодов собственных шоу, а общее число их просмотров на платформе превысило 400 млн.

Как проводить трансляции в ОК с помощью OBS Studio?

Прямые эфиры – один из самых популярных форматов среди создателей контента. Во время трансляции блогеры могут общаться с пользователями онлайн,…