Маркетологам

Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

8 декабря 2017
3 мин. чтения
Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

В Одноклассниках появился новый раздел «Услуги и скидки» — витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети. На витрине будут размещаться все приложения партнеров ОК и их актуальные предложения: уже сейчас там доступны оплата штрафов ГИБДД, покупка билетов в кино, запись к врачу и другие сервисы. В течение года Одноклассники планируют наполнить витрину различными новыми сервисами для совершения необходимых покупок или получения услуг.

Для разработчиков, заключивших партнерское соглашение с ОК, действует система фичеринга: социальная сеть будет рекомендовать сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной «карусели» с предложениями. Партнеры смогут продвигать сами сервисы, конкретные товары или услуги и актуальные скидки на них. Из «карусели» также можно перейти на все доступные в данный момент предложения. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing.

Первыми на витрину и в систему фичеринга попали приложение «Литрес» для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы «Я могу», сервис для оплаты услуг «Ростелекома», приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, приложения для оплаты транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД.

Оплачивать услуги во всех сервисах можно в несколько кликов с помощью привязанной к аккаунту в Одноклассниках банковской карты — например, той, которая используется для совершения денежных переводов. Раздел с услугами и скидками доступен на любом устройстве: в веб-версии ОК зайти в него можно из меню над лентой новостей, в мобильном браузере и приложениях ОК на iOS и Android новый раздел появился в боковом меню.

По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, объем рынка онлайн-платежей в России в 2016 году вырос на 17% и сейчас составляет 686 млрд рублей. Рынок услуг в интернете показал рост на 15% — до 169 млрд рублей. В Одноклассниках также растет популярность онлайн-платежей: объем денег, которые проходят через платежи банковскими картами в соцсети, за последний год вырос на 22%.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

Одна из ключевых задач Одноклассников — не только давать людям возможность общаться с близкими и смотреть интересный контент, но и помогать им решать любые потребности внутри соцсети — в том числе те, которые они привыкли делать офлайн. За последнее время в ОК появились приложения, которые позволяют покупать книги и билеты в кино, оплачивать проезд и записываться к врачу. С помощью витрины пользователи получат быстрый доступ к нужным сервисам и возможность получать скидки на услуги и товары, а разработчики приложений смогут продвигать свои продукты. Для нас это перспективное направление: в ближайший год мы планируем добавить много новых сервисов для онлайн-оформления покупок или заказа услуг внутри соцсети.

Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники:

Новая витрина позволит владельцам и разработчикам сервисов выйти на большую аудиторию Одноклассников и получить новые возможности для продвижения в соцсети с помощью системы фичеринга. С помощью приложений разработчики сервисов смогут по-новому взаимодействовать с пользователями: технологии ОК позволяют настроить отправку уведомлений в личные сообщения, интегрировать чат-ботов и создавать нативные реферальные программы.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

72
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.