Маркетологам

Одноклассники запустили виджет для продвижения контента в группах

24 мая 2017
1 мин. чтения
Одноклассники запустили виджет для продвижения контента в группах

Администраторы групп в Одноклассниках теперь могут закреплять фотографии, видео и товары в специальном виджете над лентой новостей сообщества. В дальнейшем в настраиваемый блок можно будет добавлять интересные посты и другие типы контента.

С новым инструментом группа в ОК может стать полноценной заменой сайту: с возможностью настраивать главную страницу, общаться с подписчиками с помощью личных сообщений и продавать товары.

В блок с контентом можно добавлять видео из канала, фотоальбомы или отдельные фотографии, товары и каталоги. Из блока с контентом можно также сделать ленту последних фотографий, видео или товаров — в этом случае раздел будет обновляться автоматически при добавлении нового контента в группу.

Новый виджет доступен всем группам в веб-версии Одноклассников. Включить инструмент или поменять тип контента можно в разделе «Управление» в настройках группы. В дальнейшем инструмент появится и в мобильных приложениях социальной сети.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

88
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

15 862
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.