Новости

Одноклассники запустили тематические подборки в «Музыке»

23 августа 2017
2 мин. чтения
Одноклассники запустили тематические подборки в «Музыке»

В разделе «Сборники» появилась сеть тематических музыкальных подборок, где композиции сгруппированы под определенное настроение, жанр, занятие или ситуацию. Плейлисты будут собираться музыкальными редакторами ОК. Коллекция плейлистов будет регулярно обновляться. Также появился отдельный поиск по сборникам.

В сборники будут попадать музыкальные композиции российских и зарубежных артистов, новинки, хитовые треки и лидеры музыкальных чартов, саундтреки из фильмов и сериалов и другое. Сейчас сборники сгруппированы по шести основным блокам «Под настроение», «По жанрам», «Для спорта», «Для работы», «Лидеры чартов» и «Хиты всех времен». Также есть отдельный блок «Профи рекомендуют», где будут появляться подборки от музыкальных лейблов, радиостанций и других партнеров ОК. Таким образом, пользователи получают новый способ искать и слушать музыку в социальной сети, а партнеры — возможность рассказать широкой аудитории о новых песнях и увеличить прослушивания отдельных композиций.

Полный список плейлистов доступен в обновленном разделе «Сборники». Помимо редакторских подборок туда входят и популярные плейлисты от пользователей соцсети. Поклонники музыки смогут подписываться на отдельные сборники и сохранять их себе. О новинках пользователи смогут узнавать в группе «Музыка в ОК» и других музыкальных сообществах.

Тематические сборники доступны в веб-версии социальной сети. Позже они будут добавлены в приложениях ОК на iOS и Android.

Владимир Кочетков, руководитель направления «Музыка» в Одноклассниках: 

«С помощью новых тематических подборок пользователи смогут быстро найти подходящую музыку и не ограничиваться только любимыми артистами. Сейчас 20% прослушиваний музыки в ОК приходится на сборники. Уверены, что редакторские и экспертные подборки дадут еще больше прослушиваний, поскольку в поисках новой музыки пользователи любят руководствоваться мнением музыкальных экспертов. Новые подборки — это также эффективный маркетинговый инструмент, который поможет лейблам увеличить прослушивания артистов и свои доходы».

Александр Каспаров, директор по маркетингу Warner Music Russia:

«Мы всегда рады видеть прогрессивные перемены у наших партнеров. Плейлисты — это самый модный и удобный способ слушать музыку в наше время, открывать новые имена, не пропускать лучшие мировые хиты и делиться своими музыкальными вкусами с друзьями. Мы как компания и как партнер Одноклассников предоставим самые актуальные подборки треков, специально для пользователей социальной сети».

0
0
0
1
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

88
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 146
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.