
Социальная сеть тестирует отдельные промо-инструменты для видео и прямых трансляций от блогеров. Теперь авторский контент будет автоматически попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций. Позже соцсеть позволит настраивать таргетинг для продвижения роликов и трансляций.
Чтобы подать заявку на промо, блогеру необходимо ознакомиться с разделом на ОК. Здесь же автор может найти интересующие его вопросы по ведению и монетизации блога. Само продвижение будет происходить уже автоматически.
Марина Краснова, директор по продукту «Видео» и OK Live:
Одноклассники и раньше продвигали авторский контент, однако новые инструменты позволят автоматизировать набор подписчиков для новых блогеров. Таким образом создатели контента смогут максимально быстро найти свою аудиторию в соцсети, а позже начать зарабатывать на партнерской программе за счет показа видеорекламы.
Сегодня в соцсети есть набор инструментов для ведения видеоблогов, создания стримов и текстовых блогов. Для пользователей, снимающих видео, есть возможность создавать разные каналы и в группе, и в личном аккаунте. Видео индексируются, и ролики можно находить как через поиск в самой социальной сети, так и через поисковые системы.
Стримеры могут вести live-трансляции без использования дополнительного программного обеспечения: через мобильное приложение OK Live, либо через веб-версию соцсети. В этих случаях эфир будет идти непосредственно с камеры смартфона или с веб-камеры компьютера. Стриминг игр и программ с декстопа настраивается с помощью дополнительных программ.
Подробная информация по ведению блога на insideok.ru.

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года.
Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.