Новости

Одноклассники запустили систему продвижения для блогеров

30 августа 2017
2 мин. чтения
Одноклассники запустили систему продвижения для блогеров

Социальная сеть тестирует отдельные промо-инструменты для видео и прямых трансляций от блогеров. Теперь авторский контент будет автоматически попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций. Позже соцсеть позволит настраивать таргетинг для продвижения роликов и трансляций.

Чтобы подать заявку на промо, блогеру необходимо ознакомиться с разделом на ОК. Здесь же автор может найти интересующие его вопросы по ведению и монетизации блога. Само продвижение будет происходить уже автоматически.

Марина Краснова, директор по продукту «Видео» и OK Live:

Одноклассники и раньше продвигали авторский контент, однако новые инструменты позволят автоматизировать набор подписчиков для новых блогеров. Таким образом создатели контента  смогут максимально быстро найти свою аудиторию в соцсети, а позже начать зарабатывать на партнерской программе за счет показа видеорекламы.

Сегодня в соцсети есть набор инструментов для ведения видеоблогов, создания стримов и текстовых блогов. Для пользователей, снимающих видео, есть возможность создавать разные каналы и в группе, и в личном аккаунте. Видео индексируются, и ролики можно находить как через поиск в самой социальной сети, так и через поисковые системы.

Стримеры могут вести live-трансляции без использования дополнительного программного обеспечения: через мобильное приложение OK Live, либо через веб-версию соцсети. В этих случаях эфир будет идти непосредственно с камеры смартфона или с веб-камеры компьютера. Стриминг игр и программ с декстопа настраивается с помощью дополнительных программ.

Подробная информация по ведению блога на insideok.ru.

0
0
0
0
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

81
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

9 424
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.