Новости

Одноклассники запустили сервис «Настроения»

17 августа 2017
1 мин. чтения
Одноклассники запустили сервис «Настроения»

Одноклассники запустили новый формат публикаций, с помощью которого пользователи смогут поделиться своим настроением с друзьями и подписчиками. Сервис «Настроения» позволяет установить статус с ярким фоном в ленте своего профиля и дополнить его своим текстом.

За время тестирования новый сервис уже стал популярным среди пользователей: в сутки в ОК публикуются более 30 000 статусов с настроениями. Ранее в ОК также появилась возможность публиковать заметки крупным шрифтом и добавлять к ним цветные фоны. Благодаря двум новым форматам выросла и общая активность пользователей ОК: количество публикаций увеличилось вдвое.

Пользователи могут поделиться одним из предложенных настроений: «Счастлив», «Хочу подарков», «Скучаю», «Праздную» и другими. Для пользователей с платной подпиской «VIP-статус» также доступен отдельный набор анимированных статусов. Чаще всего люди делятся положительными эмоциями: статусы «Счастлив» составляют треть от всех публикаций с настроениями. На втором месте по популярности — статус «Люблю».

Заметки с настроениями можно создавать в десктопной и мобильной версиях социальной сети, скоро эта возможность появится в приложениях ОК для iOS и Android.

Запуск сервиса «Настроения» в Одноклассниках поддержали крупные бренды: Билайн, Mail.Ru Group, Тинькофф, Рокетбанк и другие. Бренды предложили свои версии настроений и устроили небольшой флешмоб с хэштегом #настроениеок.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

81
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

9 512
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.