Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков. Для этого ОК выпустили серию видеороликов «Близкие в хорошем качестве» на федеральных телеканалах.
Действие трех 15-секундных роликов происходит на экранах смартфонов в интерфейсе видеозвонков ОК. Главные герои – близкие, родственники и друзья с их трогательными недостатками. Идея рекламы в том, что видеозвонки в ОК в HD-качестве позволяют близким людям полноценно общаться, делиться эмоциями, но избавляют от минусов и сложностей, связанных с личными встречами.
С помощью рекламы видеозвонков ОК хотят привлечь внимание к уникальному продукту, созданному командой соцсети. Возможность звонить на разные устройства, хорошая связь при нестабильном интернете, маски дополненной реальности в видеозвонках — все это делает общение еще удобнее для нынешних и будущих пользователей ОК.
Ранее в этом году ОК перезапустили платформу голосовых и видеозвонков под управлением искусственного интеллекта. Динамически обучающаяся нейросеть позволяет улучшить качество картинки и звука:с каждым новым совершенным звонком в ОК технология переобучается. Пользователи получили возможность звонить своим родным и близким с любого устройства: из веб-версии соцсети без дополнительного ПО и с помощью мобильных приложений ОК на Android и iOS. Совершить звонок можно из чата в личных сообщениях с пользователем, либо со страницы профиля друга.
Кампания стартует 1 августа на телеканалах «НТВ», «Рен-ТВ», «Пятница», «ТВ3», «ТНТ», «Карусель» и других, и продлится в течение месяца.
Марина Краснова, директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники:
Для пользователей ОК важно быть на связи с близкими и при этом делиться эмоциями. Видеозвонки — тот самый мост, связывающий поколения и людей на расстоянии. Современные технологии позволяют поддерживать высокое качество связи даже при нестабильном соединении. С помощью рекламной кампании мы рассчитываем рассказать о сервисе видеозвонков еще большему числу людей среди текущей и потенциальной аудитории соцсети.
Ирина Каширина, директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.Ru Group:
В коммуникации мы хотели не только рассказать о достойном продукте, но и подчеркнуть уникальность соцсети ОК, которая заключается в разнообразии аудитории, присутствии всех поколений на одной площадке и особенных, «семейных» паттернов поведения пользователей. Именно в этом сила соцсети, поэтому получились ролики с искренними «живыми» людьми в естественных забавных ситуациях. Людьми, которые просто общаются друг с другом, не пытаясь кем-то притвориться.
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
Запуск новых продуктов в ОК — это не только драйвер для роста регистраций и притока новой аудитории, но и причина, по которой существующая аудитория становится более активной на площадке. ТВ как раз дает возможность охватить широкую аудиторию и рассказать о нашем сервисе, ведь практически у каждого есть, кому позвонить в ОК.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).