Новости

Одноклассники запустили прямые трансляции из браузера

27 июня 2017
2 мин. чтения
Одноклассники запустили прямые трансляции из браузера

Одноклассники открыли возможность вести прямые трансляции с компьютера без дополнительного программного обеспечения. Эфир идет напрямую с веб-камеры ноутбука или компьютера. Функцию стримов из браузера Одноклассники представили первыми из российских социальных сетей.

Чтобы начать прямой эфир, пользователю нужно зайти в раздел Видео > Эфир > Веб-камера. Для части пользователей уже доступна кнопка создания трансляции с главной страницы ОК.  Далее нужно выбрать название и описание для стрима, загрузить обложку для видео и начать трансляцию. Во время эфира стример сможет общаться со зрителями в чате, получать «классы» и комментарии. Прямые трансляции из браузера попадут в ленты друзей и подписчиков, появятся на карте стримов ok.ru/live, а самые популярные — выйдут в топ стримов OK Live. После обработки запись трансляции сохранится в аккаунте пользователя.

Пока пользователям доступен захват изображения со встроенной веб-камеры, либо с внешних цифровых камер, подключенных к ноутбуку или компьютеру. Захват изображения с экранов для стриминга игр или приложений возможен через дополнительное ПО и настраивается в разделе Видео > Эфир > Приложение.

Марина Краснова

Марина Краснова

директор по продуктам «Видео» и OK Live:

«Возможность выходить в прямой эфир без установки дополнительных программ сделает стриминг максимальном простым для пользователей веб-версии Одноклассников. Уже сейчас в ОК запускается 40 000 стримов в сутки. С новой функцией люди смогут легко запускать трансляции с любого устройства, что позволит еще увеличить число стримеров и прямых эфиров».

Прямые трансляции появились в Одноклассниках в 2015 году. За последние полгода смотрение прямых эфиров в ОК выросло в десять раз — во многом благодаря развитию стримингового приложения OK Live, которое позволяет вести прямой эфир со смартфона. На сегодняшний день стримы, создаваемые пользователями, брендами и партнерами социальной сети, набирают до 20 млн просмотров в сутки. А в пиковые моменты трансляции смотрят до 1 млн зрителей одновременно.

Видеотрансляции тесно интегрированы в социальную сеть: их можно посмотреть в ленте, на отдельной видеовитрине, в группах на вебе, в мобильных приложениях OK и OK Live, в приложении для Smart TV и пр. Зритель может свернуть трансляцию в мини-плеер и во время просмотра продолжать пользоваться другими сервисами социальной сети.

0
1
2
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

617
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 633
5 мин.