Новости

Одноклассники запустили планирование публикаций для личных профилей

11 апреля 2019
2 мин. чтения
Одноклассники запустили планирование публикаций для личных профилей

Одноклассники добавили возможность создавать отложенные публикации в личных профилях. Новая опция поможет планировать несколько публикаций вперед и более удобно взаимодействовать с соцсетью. Сервис будет полезен тем, кто использует личный профиль для бизнеса, например, блогерам, знаменитостями и артистам. Отложенные посты уже работают в веб-версии ОК и скоро появятся на мобильной платформе.

Что такое отложенная публикация?

Отложенная публикация — это полностью готовый пост с каким-либо контентом, который добавлен на страницу и запланирован к публикации на определенную дату и время. Этой функцией удобно пользоваться тем, кто регулярно публикует много постов, а контент для них готовит заранее. Автору не нужно каждый раз подключаться к соцсети, достаточно один раз добавить контент, поставить дату и время, и пост будет опубликован автоматически.

Для чего нужны отложенные посты?

Прежде всего, отложенный постинг позволяет сделать взаимодействие с социальной сетью более комфортным:

  • SMM-менеджер или автор тратит меньше времени на механическую работу.
  • Не нужно ежедневно или ежечасно отвлекаться на постинг от других задач.
  • Удобно настроить постинг на точное время, например, чтобы публикации выходили ежедневно в 11:00 и 16:00.
  • Публиковать посты для аудитории, которая проживает через несколько часовых поясов от автора.
  • Опция поможет планировать публикации и заранее подготовить контент.

Как добавить отложенную публикацию?

Для того, чтобы добавить отложенную публикацию, необходимо:

  1. Зайти в ОК под профилем, от имени которого планируется публикация.
  2. На странице профиля создать публикацию с подготовленным контентом.
  3. Поставить галочку «Время публикации».
  4. В открывшемся поле выбрать дату и время.
  5. Нажать кнопку «Сохранить» — публикация запланирована и появится в ленте автоматически в установленный срок.
6
1
1
8
8

Материалы по теме

Как создать и отредактировать пост в ОК?

Редактор постов — один из самых многофункциональных инструментов в ОК. Вы можете использовать его, чтобы публиковать короткие заметки, фото и видео, делиться большими историями и общаться со своей аудиторией. 

Рассказываем, на какие инструменты и настройки редактора публикаций стоит обратить внимание, а также как подготовить и опубликовать первый пост в ОК. В этом материале мы рассмотрим, как:

Чтобы добавить новых пост в группу в ОК, откройте редактор публикаций в браузере или в приложении на мобильном устройстве:

  • Веб-версия (через браузер компьютера): 
    • для профилей: нажмите на кнопку «Опубликовать» в верхнем левом углу страницы или перейдите в ваш профиль и нажмите на поле «Создать заметку» над лентой;
    • для групп: перейдите на главную страницу вашей группы и нажмите на поле «Создать новую тему» над лентой;
  • Мобильная версия (через браузер смартфона):
    • для профилей: перейдите в ваш профиль и нажмите на поле «Заметка» над лентой;
    • для групп: перейдите на главную страницу вашей группы и нажмите на поле «Тема» над лентой;
  • Мобильное приложение:
    • для устройств на iOS: нажмите на «плюс» в верхнем правом углу экрана и выберите опцию «Создать новую тему» (в группах) или «Написать заметку» (в профилях);
    • для смартфонов на Android: нажмите на кнопку со значком «карандаш» (в группах) или нажмите на «плюс» в верхнем правом углу экрана и выберите опцию «Написать заметку» (в профилях).

Вы можете добавлять текст, фото, видео, музыку или опросы в редакторе постов в ОК, чтобы создавать информативные и визуально красивые материалы. Необходимые инструменты находятся в нижней части редактора и списке, который открывается при нажатии на значок «плюс» справа.

Текстовые блоки — обычные абзацы, а также заголовки, подзаголовки, цитаты, списки, разделители и ссылки. Для того чтобы форматировать текст, нажмите на значок «Т» в нижней части редактора и выберите нужные опции. 

  • Вы можете изменять текст и использовать несколько начертаний (делать текст жирным, курсивным, подчёркнутым и перечёркнутым). Для этого выберите необходимый фрагмент текста и нажмите на кнопку с нужным вариантом форматирования. 
  • Если вы хотите отметить другого пользователя или группу в публикации, добавьте символ «@». Укажите после него имя и фамилию человека или название группы. Выберите в появившемся списке нужного пользователя или группу.
  • Добавьте ссылки, если хотите поделиться в посте другими интернет-страницами или создать кликабельный текст с призывом подписаться на вашу группу. Чтобы добавить ссылку, нажмите в списке блоков на кнопку ссылка и введите необходимые данные — или выделите нужный текст, нажмите на значок «скрепка» и добавьте нужный адрес.

Обратите внимание: Ссылки на внешние ресурсы могут негативно повлиять на охваты вашей публикации, поэтому вставляйте их только при большой необходимости или с помощью специальных блоков рекламных постов (они не влияют на показы поста).

  • Добавьте разделитель — инструмент, который помогает разбить большой текст на главы или смысловые части. Его можно использовать между любыми блоками.
  • Если вы хотите упорядочить несколько элементов, создайте нумерованный (с цифрами) или ненумерованный (без цифр) список в вашей публикации.

К контентным блокам относятся фото, видео, музыка и опросы. Необходимые материалы и инструменты можно добавить с помощью кнопок в нижней части поля редактора.

  • Вставьте фото и видео, чтобы проиллюстрировать пост. Вы можете прикрепить сразу несколько визуальных материалов. 

Обратите внимание: При просмотре ленты пользователь будет видеть только первое прикреплённое фото как обложку публикации. Если вы загружаете в пост несколько фото или видео без разделителей и других боков между ними, визуальные материалы публикуются в виде карусели.

  • Добавьте опросы — интерактивный инструмент, который помогает авторами легко узнать мнение пользователей и повысить вовлечённость аудитории. Вы можете настраивать опросы под свои цели: добавлять подходящий фон, разрешить выбирать несколько вариантов ответа, показывать участникам результаты, ограничивать время голосования или делать ответы анонимными. 

Обратите внимание: Опрос в ОК может выглядеть как сравнение двух картинок. Чтобы включить эту опцию, нажмите на ссылку «Опросы с фото» над настройками текста опроса.

«Увлечения» — сервис ОК с контентом пользователей платформы о популярных хобби. В нём можно найти фото, видео и статьи по нескольким популярным категориям: «Кулинария», «Красота и здоровье», «Рукоделие», «Сад и огород», «Питомцы», «Рыбалка», «Отдых и туризм», «Авто и мото».

В разделах «Вопросы и ответы» и «База знаний» пользователи могут задать вопросы о своих хобби другим пользователям, блогерам и лидерам мнений, а также искать полезную и структурированную информацию от экспертов ОК.

Обратите внимание: Задать вопрос можно на странице «Вопросов и ответов» в сервисе «Увлечения», а качественный контент для «Базы знаний» отбирается командой ОК.

Вы можете добавить публикацию в ленту «Популярное» сервиса «Увлечения», чтобы поделиться собственным контентом с единомышленниками и получить дополнительные просмотры. Для этого ваш профиль должен быть открытым для всех пользователей (в настройках профиля перейдите в раздел «Публичность», а затем в таблице «Кто может видеть» в строке «Мои заметки» выберите «Вообще все»).

  • Нажмите на кнопку «Добавить в увлечения» в нижней левой части окна редактора публикаций;
  • Выберите подходящую категорию.

Публикация появится в вашем профиле и сервисе «Увлечения». Обратите внимание, что все публикации от пользователей ОК в «Увлечениях», а также разделы «Вопросы и ответы» и «База знаний» модерируются командой ОК. Перед тем, как публикация попадёт в сервис, мы проверяем её на соответствие правилам «Увлечений» и платформы в целом.

После добавления основных контентных блоков вы можете настроить пост: отключить комментарии, выбрать формат и время публикации, а также добавить её в ленту от своего имени или от имени группы.

Если вы хотите ограничить обсуждение вашей публикации, отключите возможность добавлять комментарии к ней. Для этого нажмите на значок «шестерёнка» в левом нижнем углу и поставьте галочку рядом с настройкой «Отключить комментирование».

Для продвижения на платформе вы можете использовать не только обычные посты в группе, но и форматы публикации, которые видны только нужной вам аудитории. Их вы можете выбрать при нажатии на «шестерёнку» в нижнем левом углу экрана.

  • Скрытые публикации доступны только администрации группы. При необходимости вы можете делать их видимыми для всех пользователей. Для этого в разделе группы «Темы» перейдите на вкладку «Скрытые», наведите курсор на значок «стрелочка» в верхнем правом углу поста и нажмите на кнопку «Опубликовать в ленту».
  • Рекламные публикации можно подготовить для продвижения через Рекламный кабинет. Они также не доступны пользователям в ленте группы. В дополнение к стандартным блокам постов в рекламных публикациях в ОК вы можете использовать рекламные ссылки или карусели с карточками для продвижения своих товаров и услуг. Добавление адресов внешних страниц с помощью этих инструментов не влияет негативно на показы поста на платформе.

Вы можете запланировать публикацию готовых постов в ОК на определённое время. Эта функция будет полезна тем, кто заранее готовит много материалов для группы.

  • В редакторе постов поставьте галочку рядом с настройкой «Время публикации» в нижнем правом углу.
  • На открывшемся графике времени укажите день и время размещения нового поста в ОК. С помощью этого инструмента вы можете смотреть, когда будут опубликованы другие запланированные посты, а также отслеживать, на какое время вы обычно откладываете публикации.
  • Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы запланировать пост.

Перед размещением публикации выберите, от чьего имени вы хотите публиковать пост — от своего профиля или от группы. Для этого нажмите на кнопку с аватаркой в левом нижнем углу редактора и отметьте нужный вариант. Когда вы закончите редактирование контента, нажмите на кнопку «Поделиться».

Первый пост помогает аудитории познакомится с вами или вашей компанией и принять решение подписаться на группу. Расскажите, чем вы занимаетесь и о чём планируете писать в ОК. Объясните пользователям, почему на вас стоит подписаться.

Добавьте в пост ссылку на вашу группу, чтобы создать кнопку «Подписаться». Её можно вставить в разные части поста, чтобы привлечь внимание. Вы также можете продвинуть первую публикацию через Рекламный кабинет, чтобы привлечь первых подписчиков.

Обратите внимание: Если вы хотите, чтобы пользователь видел обложку поста в ленте, не добавляйте ссылку на группу до первого изображения в посте.

Представим, что вы написали текст с рассказом о своём блоге или бизнесе. Чтобы подписчики и другие пользователи всегда могли найти актуальную информацию о вас в группе, закрепите приветственный пост над другими публикациями в верхней части ленты. Для этого нажмите на значок «кнопка» в верхнем правом углу поста.

Если вы хотите поделиться ссылкой на свой пост с друзьями или на других платформах, вы можете скопировать её:

  • Веб-версия. Выберите нужную публикацию и кликните на текст или на фото, чтобы открыть её в полном размере. Скопируйте адрес поста в верхней строке адреса в браузере.
  • Мобильная версия. Нажмите на три точки в верхнем правом углу поста, а затем — на кнопку «Копировать ссылку».
  • Мобильное приложение. Нажмите на нужную публикацию, откройте её и скопируйте ссылку из строки браузера.

Развитие группы в ОК – это процесс, который подразумевает долгую и продуманную работу над всем контентом, который создаёт автор. Поэтому мы советуем вам придерживаться нескольких простых правил:

  • Публикуйте посты разных размеров: карточки с текстом, небольшие посты и длинные лонгриды;
  • Создавайте необычные мультимедийные материалы с помощью фото, видео и интерактивных инструментов, чтобы сделать сделать более разнообразным контент-план группы;
  • Придумывайте интересные и качественные материалы. Пользователи ОК взаимодействуют с публикациями несколькими способами: ставят «классы» и реакции, оставляют комментарии и делятся понравившимся контентом с друзьями. По этим действиям определяется на вовлечённость аудитории, которую можно отслеживать в статистике

Развитие группы в ОК – это процесс, который подразумевает долгую и продуманную работу над всем контентом, который создаёт автор. Поэтому мы советуем вам придерживаться нескольких простых правил:

  • Публикуйте посты разных размеров: карточки с текстом, небольшие посты и длинные лонгриды;
  • Создавайте необычные мультимедийные материалы с помощью фото, видео и интерактивных инструментов, чтобы сделать сделать более разнообразным контент-план группы;
  • Придумывайте интересные и качественные материалы. Пользователи ОК взаимодействуют с публикациями несколькими способами: ставят «классы» и реакции, оставляют комментарии и делятся понравившимся контентом с друзьями. По этим действиям определяется на вовлечённость аудитории, которую можно отслеживать в статистике
ОК обновили функционал для лонгридов: удобный интерфейс и новые возможности

Одноклассники представили новые возможности для публикации лонгридов внутри социальной сети, чтобы медиа, авторы и блогеры ОК смогли создавать и форматировать…

2 180
2 мин.
В Одноклассниках появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитат

ОК добавили возможность форматировать тексты в форме создания заметок и тем для профилей и групп в соцсети. Теперь авторы и…