Новости

Одноклассники запустили музыкальные чарты

8 июня 2017
1 мин. чтения
Одноклассники запустили музыкальные чарты

В сервисе «Музыка» социальной сети Одноклассники появились чарты с самыми популярными песнями. Каждую неделю в социальной сети будет публиковаться рейтинг треков с наибольшим количеством прослушиваний.

Попадание в чарт поможет артистам увеличить свою популярность на площадке и благодаря этому получить больше доходов от аудиорекламы.

В первом рейтинге наиболее прослушиваемыми стали песни Светланы Лободы, Юлианны Карауловой и дуэта Artik&Asti. Список самых популярных треков формируется на основе количества прослушиваний пользователями Одноклассников во всех странах.

Доходы артистов от аудиорекламы в ОК напрямую зависят от количества прослушиваний песен и популярности артиста в социальной сети. Благодаря новому инструменту артисты, треки которых попадают в чарт, смогут увеличить число прослушиваний в Одноклассниках и получить более высокие доходы.

Топ-10 треков в первом чарте Одноклассников:

  1. Светлана Лобода — «Случайная»
  2. Юлианна Караулова  — «Ты не такой»
  3. Artik&Asti — «Неделимы»
  4. Наргиз — «Ты моя нежность»
  5. Макс Барских — «Туманы»
  6. Егор Крид — «Мне нравится»
  7. MOT feat Ани Лорак — «Сопрано»
  8. Макс Барских — «Неверная»
  9. Estadarada — «Вите Надо Выйти»
  10. Burak Yeter feat Danelle Sandoval — Tuesday
Одноклассники запустили музыкальные чарты
0
0
0
2
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

65
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.